Мод сделан на базе игры Сталкер "Зов Припяти" и мода "CoC_OpmizShow25". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля".
Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками.
Сюжет
Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные".
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания.
2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)).
3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями.
4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности.
Основные составляющие мода
1) Оружие - количество моделей 161 шт.
- Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки.
Внимание:
Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела.
- Боеприпасы(бп): в худе описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент.
- Заряжание: Теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренеруйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно.
2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию.
- Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются.
3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны.
Внимание: При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников.
Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления.
4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу.
5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок.
6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании.
7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет.
8) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -))
9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более.
10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные.
11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много.
Примечание: Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению.
БЛАГОДАРНОСТЬ: Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись.
И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!".
Недостатки
Если у Вас возникает ошибка и игра вылетает, просьба присылать (по адресу Доступно только для пользователей ) лог и файл с описанием: процессор ... наименование, сколько ядер? видеокарта... наименование, сколько видеопамяти? память ПК... Гб Ос.... и какая битность х32 или х64? Краткое описание при каких обстоятельствах вылетает. Файл лога с расширением ".log" находится в папке ...\BP-3_CoCOS\appdata\logs
Известные ошибки:
1) Собирая мод попадались очень интересные экземпляры оружия для ознакомления, но имеющие некоторые недостатки в анимации. На процесс стрельбы и тренировки прицеливания это ни как не влияет и так как главная цель мода: изучение оружия, оптики и тренировка в стрельбе по неподвижным и движущимся целям, оставил эти модели в моде. У них выглядит процесс перезарядки кривовато. Таких моделей примерно с десяток.
2) Нехватка текстур - есть несколько моделей прицелов и оружия где оригинальные текстуры отсутствуют. Но на качество игры и стрельбу это ни как не влияет.
3) Пистолет СР-1М ("Гюрза"): при использовании его иногда происходит вылет на рабочий стол, особенно когда в рюкзаке у ГГ много барахла. С чем связано, не знаю, но пострелять можно, это так сказать перспективный образец под современный патрон.
4) Локации: а) на некоторых локах есть дырки (недоделки тех кто делал локации), ни на что не влияют. б) Падение FPS после убийства НПС, непонятная фишка, но иногда встречается. Лечение - сохраниться и перезагрузить игру.
5) Иногда у НПС в продаже появляются бинокли ценой 1 руб. НЕ ПОКУПАТЬ! = 100%-й вылет.
Кто знает, как указанные недостатки можно исправить или у кого есть текстуры. Присылайте - Доступно только для пользователей В ближайшем патче исправим.
Установка
Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe" который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS"
Разархивирование мода: Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц. сайта - www.7-zip.org)
Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме - Доступно только для пользователей
В архиве вся игра, то-есть, скачал, распаковал и играй.
Для тех, кто не понимает, почему игра не запускается:
В свойствах ярлыка "рабочая папка" должен быть указан путь до папки с игрой по типу "D:\BP-3_CoCOS\" без продолжения по типу /bin... Запускать нужно с ярлыка...
Так-же нужно установить, если у вас нет библиотеки Visual Studio 2013 тут ссылка на официальный сайт... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дата: Понедельник, 06.09.2021, 01:30 | Сообщение # 4
Удаленные
Администраторы
ЦитатаDDD ()
Наконец-то дождался!
Скачал и играть начал. Лучше всего играть за экологов. Затыков по сюжету не будет это точно, потому что "Куратор" - военный.
Добавлено (06.09.2021, 01:32) --------------------------------------------- Да, чуть не забыл! Мини-карта появится, если купить и одеть шлем или экзоскелет.
Дата: Понедельник, 06.09.2021, 01:48 | Сообщение # 5
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
DDD, подсказка - У ГГ 3 задания от куратора. Среди них, изучение локаций и поиск входов, выходов в подземелья. Т. е. просто ходи по локациям, выполняй второстепенные задания, когда зайдешь на локацию, где у куратора есть интерес, придет сигнал от него. Свяжешься по рации, получишь задание.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте