Главная
 
Блог Гадского ПапыВторник, 03.12.2024, 20:53



Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная

На главную     Мини-чат     Блог     Новости     Статьи и рассказы     Скачать книги     PDA-версия     Арты и скрины    
ИДЁТ НЕ СПЕШНЫЙ ПЕРЕЕЗД НА НОВЫЙ ХОСТИНГ. СМОТРЕТЬ - ЖМИ
Обновления
Новые и обновлённые темы Комментируемые темы Новое из блога Полезное

Сталкеры и черти-что

(172)

«Поиск. Prequel»

(7)

В/Ч 3041 - Охрана ЧАЭС

(5)

Ядерная безопасность

(109)

Припятский котёл

(0)

Коронавирус... Дезинфекция....

(242)

S.T.A.L.K.E.R. 2

(97)

ДИРЕКТИВА Совета национальной безопасности США

(7)

Ахтунг!...

(16)

"Грязная" бомба

(3)

Коронавирус... Дезинфекция....

(242)

Сталкеры и черти-что

(172)

Конспирология

(110)

Ядерная безопасность

(109)

Не дошли до Монолита и другое

(106)

S.T.A.L.K.E.R. 2

(97)

Листая альбом

(93)

Спецмашины для ЧАЭС

(62)

Грёбаная политика

(60)

Истории

(57)

[26.11.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
”ДЕЛО ЧЕРНОБЫЛЬ” И. Лесерф, Э. Паркер (0)
[28.04.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Чернобыльский «сталкер» (0)
[28.04.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Тоннели под ЧАЭС (0)
[28.04.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Р.В. Арутюнян – Чернобыль-Фукусима. Путевые заметки (0)
[01.02.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Интервью академика Александрова, 1990ый год (0)



















  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Орбитальные самолёты
Гадский-ПапаДата: Пятница, 14.08.2020, 01:22 | Сообщение # 6
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 250 постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За 1250 Постов За 1500 Постов За 1750 Постов За 2000 Постов Более 2000 постов


Воздушно-орбитальный самолет (ВОС) "Спираль"



В соответствии с пятилетним Тематическим планом ВВС по орбитальным и гиперзвуковым самолетам практические работы по крылатой космонавтике в нашей стране в 1965 г. были поручены ОКБ-155 А.И.Микояна, где их возглавил 55-летний Главный конструктор ОКБ Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. Тема по созданию двухступенчатого воздушно-орбитального самолета (в современной терминологии - авиационно-космической системы - АКС) получила индекс "Спираль". Советский Союз серьезно готовился к масштабной войне в космосе и из космоса...






Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
СообщениеВоздушно-орбитальный самолет (ВОС) "Спираль"



В соответствии с пятилетним Тематическим планом ВВС по орбитальным и гиперзвуковым самолетам практические работы по крылатой космонавтике в нашей стране в 1965 г. были поручены ОКБ-155 А.И.Микояна, где их возглавил 55-летний Главный конструктор ОКБ Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. Тема по созданию двухступенчатого воздушно-орбитального самолета (в современной терминологии - авиационно-космической системы - АКС) получила индекс "Спираль". Советский Союз серьезно готовился к масштабной войне в космосе и из космоса...





Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 14.08.2020 в 01:22
Гадский-ПапаДата: Пятница, 14.08.2020, 01:25 | Сообщение # 7
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 250 постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За 1250 Постов За 1500 Постов За 1750 Постов За 2000 Постов Более 2000 постов






Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
Сообщение



Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 14.08.2020 в 01:25
Гадский-ПапаДата: Пятница, 14.08.2020, 01:38 | Сообщение # 8
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 250 постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За 1250 Постов За 1500 Постов За 1750 Постов За 2000 Постов Более 2000 постов







Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
Сообщение




Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 14.08.2020 в 01:38
Гадский-ПапаДата: Пятница, 14.08.2020, 02:03 | Сообщение # 9
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 250 постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За 1250 Постов За 1500 Постов За 1750 Постов За 2000 Постов Более 2000 постов


Гиперзвуковой самолет-разгонщик (ГСР) "50-50"



ГСР представлял собой самолет-бесхвостку длиной 38 м с треугольным крылом большой переменной стреловидности по передней кромке типа "двойная дельта" (стреловидность 800 в зоне носового наплыва и передней части и 600 в концевой части крыла) размахом 16,5 м и площадью 240,0 м2 с вертикальными стабилизирующими поверхностями - килями (площадью по 18,5 м2) - на концах крыла. Для увеличения путевой устойчивости плоскости килей наклонены внутрь на 30 по отношению к плоскости симметрии самолета. Крыло набрано сверхтонкими ромбовидными профилями с переменной относительной толщиной от 2,5% у корня до 3% на конце. Основные геометрические характеристики самолета-разгонщика приведены в таблице.

Управление ГСР осуществлялось с помощью рулей направления на килях, элевонов и посадочных щитков. Для увеличения путевой устойчивости на гиперзвуке в хвостовой части был дополнительно установлен складываемый на взлете (цельноповоротный?) подфюзеляжный гребень.







Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
СообщениеГиперзвуковой самолет-разгонщик (ГСР) "50-50"



ГСР представлял собой самолет-бесхвостку длиной 38 м с треугольным крылом большой переменной стреловидности по передней кромке типа "двойная дельта" (стреловидность 800 в зоне носового наплыва и передней части и 600 в концевой части крыла) размахом 16,5 м и площадью 240,0 м2 с вертикальными стабилизирующими поверхностями - килями (площадью по 18,5 м2) - на концах крыла. Для увеличения путевой устойчивости плоскости килей наклонены внутрь на 30 по отношению к плоскости симметрии самолета. Крыло набрано сверхтонкими ромбовидными профилями с переменной относительной толщиной от 2,5% у корня до 3% на конце. Основные геометрические характеристики самолета-разгонщика приведены в таблице.

Управление ГСР осуществлялось с помощью рулей направления на килях, элевонов и посадочных щитков. Для увеличения путевой устойчивости на гиперзвуке в хвостовой части был дополнительно установлен складываемый на взлете (цельноповоротный?) подфюзеляжный гребень.






Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 14.08.2020 в 02:03
Гадский-ПапаДата: Пятница, 14.08.2020, 02:16 | Сообщение # 10
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 250 постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За 1250 Постов За 1500 Постов За 1750 Постов За 2000 Постов Более 2000 постов






Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
Сообщение



Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 14.08.2020 в 02:16
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
© Блог Гадского Папы 2017 - 2024
Используются технологии uCoz
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам
зарегистрироваться,
или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте
 
Оставить отзыв
Загрузка...