Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 03:56 | Сообщение # 6
Журналист
Журналист
Сообщений: 336
Статус: Offline
ЦитатаAssa ()
Либо все разбежались
Комментарий, декабрь 2015
И если кто-то думает что Сталкер сделал Григорович, вы ошибаетесь, беря у него интервью. Это хитрый гад, который просто дал стартовые деньги, и заработал деньги, а потом скупил все права на бренд.
Из статьи - май 2018 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Разрушенные надежды
В 2006 году у GSC настали тяжёлые времена, в компании бурлил производственный ад. Работники недовольные непомерно высокими нагрузками и низкими зарплатами, стали требовать от Сергея Григоровича повышения зарплат, на что тот не колеблясь стал увольнять всех недовольных.
Андрей Прохоров, в тот момент тайно занимаясь написанием сценария для нового проекта, обнаружил, что он очень похож на «Метро 2033» от Дмитрия Глуховского, познакомившись с ним и договорившись о сотрудничестве, он покидает «GSC Game World» и основывает свою компанию «4А Games», вместе со свими товарищами, которые покинули предыдущую компанию вместе с ним. «4А Games» называется так в честь своих основателей Андрей Прохоров, Олесь Шишковцов (на украинском Алесь), Александр Максимчук и Андрей Ткаченко, так как все 4 имени начинаются на А.
Основав свою компанию Прохоров начинает нанимать уволенных работников из «GSC Game World», а также активно перевербовывать всех оставшихся там. Оставив Григоровича с целым гаражом неуёмных амбиций и пустым офисом, Прохоров и его команда, при активном участии Дмитрия Глуховского приступают к разработке игры «Метро 2033». Которая собрала множество наград и обрела мировую популярность, при этом игра оказалась настолько популярной, что разработчики получили полный карт-бланш от издательства и по сей день никто не вмешивается в их работу.
В «GSC Game World» в этот момент дела стали ещё хуже, чем были после увольнения Прохорова. Григорович собрал новую команду и приступил к разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, но нежелание последнего предложить достойную зарплату привело к тому, что почти вся новая команда состояла из людей, не имевших какого-либо опыта в разработке игр. В то же время, было озвучено множество обещаний про новую игру, таких как: огромный живой мир, который по задумкам должен был занимать десятки и десятки квадратных километров, супер продвинутый искусственный интеллект противников, отсутствие заскриптованности событий и множество новшеств.
На деле же оказалось, что если и существовали хоть какие-то наработки S.T.A.L.K.E.R. 2, то они были в настолько ужасном состоянии, что проекты было решено заморозить, так как, ко всему прочему ещё и выяснилась нехватка бюджета. Позже «GSC Game World» закрылась.
Можно ещё долго вспоминать различные истории, о том как сбежавшие уборщики заявили о создании своего S.T.A.L.K.E.R. 2 с блэкджеком и кхм-кхм… химерами. В итоге всё это оказывалось аферой с трейлерами состоящими из бесплатных ассетов игрового движка Unreal Engine 3, который назвали Areal.
Кстати, по этому поводу, у некоторых сообществ были подозрения, что компанию по сбору средств на эту игру организовал сам Григорович, через подставных лиц.
Каков шанс, что мы увидим хороший и полноценный продукт? На мой взгляд, минимальные. Чтобы не быть голословным, начну с минусов.
— Если разработкой занимается та же команда, что работала над Казаки 3, то нас ждёт ужасное разочарование. Я не представляю, что может натворить такая команда, если она не способна сделать нормальную RTS, по уже готовым наработкам, по сути, от них требовалось взять старую конфету и поместить её в новую обёртку, с чем они не справились.
— Заслуга ли Григоровича в популярности S.T.A.L.K.E.R.? Сомневаюсь, мы видим очень показательный пример, как жадность и неуёмные амбиции однажды погубили компанию. Также и то, что фактически, заслуга за S.T.A.L.K.E.R. лежит на плечах Андрея Прохорова, который следом создал ещё одну великолепную серию. Григорович же, без Прохорова попросту загубил свою компанию.
— Собирается ли Григорович, на самом деле, выпустить полноценный проект? Сомневаюсь. Скорее всего мы получим какой-нибудь сурвариум, только с акцентом на ПВЕ контент, который будет дополняться и обрастать деталями в течение длительного времени, как это происходит с казаками.
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 14:17 | Сообщение # 7
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Студия разработчик GSC Game World начала поиск тестировщиков для игры S.T.A.L.K.E.R. 2. В Discord-канале студии подтвердили подлинность вакансии. Тестировщики нужны для выявления ошибок и лагов в игре на ранней стадии. Компания GSC Game World выдвигает следующие требования для кандидатов:
Релевантный опыт работы Понимание терминологии разработчиков Хорошие теоретические знания в сфере тестирования игр Средний уровень английского языка (возможна работа с репетитором для поднятия уровне владения языком)
Выход игры S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается на платформах: Xbox Series X (в том числе на сервисе Xbox Game Pass) PC Для консолей Sony Playstation игра выходить не будет.
Также пока не известна точная дата официальной презентации игры.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Алексей Сытянов, бывший геймдизайнер Сталкер-2 о сливах диздоков...
По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто:
1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими.
2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры.
3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос.
4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего.
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте