Дата: Воскресенье, 17.04.2022, 23:04 | Сообщение # 11
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Сергей Мусаниф — «Древнее китайское проклятие»
В принципе, Мусанифа я читал, но тогда, когда о блуждающем персонаже и слыхом не слыхивал. Поэтому только сейчас по любезной наводке Владимира узнал о «Древнем китайском проклятии».
Юрий Семецкий, семидесятого года рождения. Ага, угу… Смерть наступила тогда-то в результате многочисленных проникающих ранений… предположительно из автомата Калашникова… труп поступил такого-то числа… Обычная бюрократия. Ничего, что могло бы дать хоть малейшую зацепку.
Михаил Зайцев — «Русский ниндзя»
…в деревне Дубки Московской области, в доме на околице, принадлежащем семье Семецких, пару минут назад сработала заложенная мною накануне, в отсутствие хозяев, разумеется, скажем так — газовая мина с часовым механизмом. Строго говоря, Михаил Зайцев не является писателем-фантастом. Он пишет боевики а-ля «Мужской клуб». Хотя и отметился в иронической фантастике. На мой вкус, эти боевики весьма достойны и где-то даже хороши.
Самым известным и, пожалуй, лучшим на сегодня его творением является трилогия «Русский ниндзя» про Семёна Ступина, воспитанного в Сибири стариком-японцем.
В третьей книге Семёну приходится сражаться с религиозными сектантами-ассасинами (звучит бредово, но написано логично и правдоподобно, насколько это вообще возможно в подобных книгах). Перечитывая, наткнулся на такой кусок.
Свои сборища ассасины легендируют встречей однополчан. Всем им есть чего рассказать о службе в Чечне, и местный участковый их серьезно уважает. Особенно уважения деревенского милиционера удостоен хозяин избушки, земляк участкового, местная достопримечательность — правильный парень по фамилии Семецкий, который побывал в заложниках у злобных чеченов и вернулся на Родину героем. Проклятые ваххабиты держали Семецкого где-то в горах долго, целых два с половиной года ни слуху ни духу. Уж и однополчане похоронили рядового Семецкого, и мать все слезы выплакала, а он вдруг объявился у нашенского блокпоста на окраине Грозного, исхудавший, но не сломленный, с горящими глазами и важной информацией о горной базе боевиков. Его потом даже по телевизору показывали в программе «Сегодня». Воскресший односельчанин, то есть однодеревчанин, вернувшись в отчий, то есть материнский, дом (отца-то у Семецкого никогда не было, то есть был, конечно, кто-то его зачал, но кто, мать сама толком не знает), зажил образцово, в том смысле, что водки ни-ни, ни грамма, и от курева тоже в плену отвык и возобновлять дурные привычки отказался категорически. Каждую последнюю пятницу месяца Семецкий отпрашивается с работы пораньше и готовится к встрече с однополчанами. А его матушка в этот день, наоборот, задерживается на работе подольше. Случалось, на посиделки однополчан заглядывал участковый. Ему наливали…
А чуть позже:
Кореец сполз, пятясь по-рачьи, с холмика, встал и, пригибаясь, пошел в березнячок, что зеленел в десятке шагов от кромки паханого поля. В березнячке, попирая колесами едва приметную тропу, стоял, дожидаясь Корейца, мотоцикл модели «Ява». Кореец спрятал бинокль в сумку, притороченную к мотоциклетному седлу, достал из-за пазухи мобильник и набрал короткий номер: 02 — и, когда ему ответили, надавил клавишу, воспроизводящую аудиозапись вмонтированного в мобилу цифрового диктофона. — Алло, милиция? — заговорила мобила голосом Семена Андреевича Ступина. — Слушайте и не перебивайте! Я хочу сообщить важную информацию: в деревне Дубки Московской области, в доме на околице, принадлежащем семье Семецких, пару минут назад сработала заложенная мною накануне, в отсутствие хозяев, разумеется, скажем так — газовая мина с часовым механизмом. В настоящее время в избушке с зелеными наличниками должны храпеть мирно господа террористы, так называемые федави, принадлежащие к секте ассасинов. Они проспят еще шесть часов и еще шесть часов будут, как говорится, никакие. Мне хотелось бы, чтобы вы, товарищи милиционеры, прибыли в Дубки раньше карет «Скорой помощи», а их, безусловно, вызовут земляки Семецкого, как только обнаружат спящих, ха, красавцев. Да! Едва не забыл! Что за звери такие ассасины, читайте завтра утром в Рунете. Ровно в девять в Сети появится соответствующий сайт. За сим, всего вам доброго, мусора и мусорихи. Пока-пока!.. Семецкий в этой книге не погиб, но неприятностей отгрёб немало.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дата: Воскресенье, 17.04.2022, 23:08 | Сообщение # 12
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Алексей Калугин — «Игры на выживание»
«Межрасовые и межконфессиональные конфликты достигли своего пика, когда орды татар под командованием хана Гайни взяли Москву и распяли мэра города Юрия Семецкого, после чего провели тотальную выбраковку, выявили всех саботажников и предателей, в ознаменование чего установили высоковольтный щит на вратах Царьграда.»
Здесь надо сделать лирическое отступление, почему появился данный кусок в тексте. Роботы не предназначенные в учителя, пытаются учить детей истории человечества, а так как литература по истории не полная, пытаются заполнить лакуны художественной литературой, «которая, как известно, довольно вольно обращается как с историческими личностями, так и с фактологией. К тому же в библиотеке имелся богатый раздел… «научная фантастика», в котором Чарли считал определяющим первое слово — «научная».
Василий Звягинцев — «Скорпион в янтаре»
Василий Звягинцев — это фантаст старой школы и олдскульного фэндома. Один из лучших, если не лучший, в жанре криптоистории\альтернативки. Перу Звягинцева принадлежит очень длинный и очень сложный цикл «Одиссей покидает Итаку».
Тем удивительней, что Семецкого он помянул аж в энном томе цикла — «Скорпион в янтаре» (сюжетно продолжающем «Бои местного значения»). Там один из главных героев, действуя в 1938 году, проводил спецоперацию в Испании.
…Шульгин опустил пистолет. И услышал, как прикрытый отчаянной женщиной офицер, со злобой и обидой одновременно шепотом матерится по-русски, пытаясь нащупать на поясе кобуру. Сашка облегченно рассмеялся. Подошел, отстранив рукой Эстреллу, протянул руку. — Вставай, земляк. Не трону. Из каких будешь? Небось из белых? Невысокий, чуть рыжеватый человек с правильными чертами действительно славянского лица помощи не принял. Встал сам, кривя губы. — Хрен с бугра тебе земляк. А я из белых, точно. Подпоручик Дроздовского полка Семецкий. Там мы вас добить не сумели, так, может, хоть здесь… Ну, стреляй, стреляй, красная сволочь! — Кончай психовать, поручик. У каждого своя игра. Под Каховкой в двадцатом воевать не случилось? — Не твое дело! — Может, и мое. Я у Слащева резервом командовал… — Так как же?! — Это — лишний вопрос. Живи, поручик Семецкий, не мне тебя убивать. А отсюда сматывайся, пока не поздно. Будут еще фронты, где настоящий смысл воевать появится. Козырнул с подчеркнутым, старым шиком, отвернулся и вышел, не побоявшись подставить спину.
Как видите, очень правильно и концептуально упомянул — не убил, т.к. сейчас убивать Семецкого — дурной тон.
Кроме Семецкого в цикле встречаются и другие персонажи фэндома. В книге «Дырка для ордена» есть более чем однозначные лица.
…Неизвестно, как это вышло, но первым его встретил на пороге штаба бригады начальник оного, подполковник фон Брайдер, отношения с которым у Ляхова были сложные… …Вадим ответил как положено, повернулся как можно четче и с чувством облегчения вышел в приемную, показав хорошую строевую выправку и подготовку. За ним вышел подполковник, представился. Оказался он по фамилии Ларионовым, по имени Владимиром, помощником командующего по нравственному воспитанию личного состава, а в дальнейшем — просто милейшим человеком. — Поздравляю, капитан. Официальная часть кончилась а теперь начнутся вещи приятные. Не откажетесь со мной отобедать? Ну и далее по нескольку абзацев с участием каждого из них.
Взято всё с semecky.fantregata.com
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дата: Воскресенье, 17.04.2022, 23:29 | Сообщение # 13
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Васильев, Лукьяненко — «Дневной дозор»
Второй роман цикла «Дозоры» — «Дневной Дозор» — был написан двумя матерыми «убийцами» Юрия Семецкого. Это Сергей Лукьяненко и Владимир (Воха) Васильев. Можно было только подумать чего они вместе натворят… Однако, все обошлось. Если не считать долгой и мучительной смерти девятилетнего мальчика. Итак, мысленно перенесемся в зал суда, где рассматривается дело светлого мага Игоря Теплова:
* * *
В результате массового забора Силы у детей, отдыхающих в «Артеке», семеро из них в течении трех месяцев страдали от ночных страхов! Зафиксировано два случая стойкого энуреза! Девятилетний Юрик Семецкий, проживающий в Москве, через месяц после возвращения из «Артека» погиб от асфиксии, захлебнувшись в ванне.
* * *
Тут невольно вспоминается монолог Семецкого Юрика-1 из «Спектра», в котором фигурируют семеро утопленников, причём один утонул в собственной ванне. Я до сих пор содрогаюсь представляя себе захлебывающегося лысого пацаненка в ермолке. Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте