Дата: Понедельник, 03.01.2022, 15:55 | Сообщение # 1
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
В этой версии мода есть изменения в старых квестах. Но многое осталось также как и раньше. Поэтому старый гид Альтернатива актуален .
Часто задаваемые вопросы по моду Альтернатива .
1. Где взять оружие и снаряжение в начале игры в Предзонье ?
В начале игры у ГГ нет ни оружия ни снаряжения , непосредственно в Предзонье можно найти пистолет Desert Eagle (рус. «Пустынный орёл») и немного боеприпасов к нему. Он лежит на металлической вышке около городка где живут военные. Также можно купить нож , бинокль , спальный мешок и фонарик у торговца Султана .
2. Почему не отображаются переходы между локациями ?
Отметок переходов на карте в ПДА в моде нет. Можно найти карты переходов в квестовых тайниках и компьютерах . Но и после этого на глобальной карте в ПДА отметок переходов не будет . Вся информация о переходах храниться в ПДА в разделе Журнал -Карты переходов. Некоторые карты существуют только в виде бумажных носителей. Их можно просмотреть поставив в пистолетный слот. При нажатии кнопки " 2 " (по умолчанию пистолет) появляется изображение карты. Если в одной папке несколько карт , то листаем их кнопкой " 6 " . Некоторые переходы изображаются не на картах , а в виде фотографии места перехода. Тогда ищем место на фотографии.
3. Как мне выйти с Предзонья?
Если вы играете за Вольного сталкера , тогда вам нужно переговорить о тропке в Зону с Мэром. Он пошлет вас на близлежащий хуторок . Там у костра сидит группа сталкеров , один из них покажет тропку на Затон.
4. Как завести машину в игре?
Самое простое это назначить клавишу в опциях игры . Для этого заходим в главное меню игры - Опции - Управление и назначаем клавишу для "Включить" .
5. Какие артефакты и части мутантов нужны для преобретения программ для взлома ? Программы первого уровня. Части мутантов : 20 хвостов слепых псов + 1000р. Артефакты : 3 медузы + 1000р. Программы второго уровня. Части мутантов : кровососа, бюрера , химеры , излома по 5 штук каждого вида + 30000р. Артефакты : Медуза, Выверт, Грави, Кровь камня по 5 штук каждого вида + 30000р. Программы третьего уровня. Части мутантов : 4 руки контролёра и одна кисть библиотекаря + 50000р. Артефакты : Лунный свет и Ночная звезда +50000р. Без софта третьего уровня не взломать ПДА с разбившегося самолёта, а без проги третьего уровня по взлому электронных замков не открыть сейф с миниганом (если вы конечно не забыли выпить пивка в начале игры с солдатиком в баре Предзонья). 6. Не могу найти гранатомет РГ-6 по квесту Воронина . Где он? Гранатомет РГ-6 подбирает один из бойцов Свободы . Поторгуйте с свободовцами на их базе на АС . Продадут недорого.
Квесты с пометкой Вольный сталкер могут быть и при прохождении за военного , но прохождение может отличаться.
Подробное описание некоторых квестов от автора мода San27 (N.S.A.)
Вольный сталкер
Бабушка и ящики
Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с бабулей.
Найти девушку с фото.
Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.
Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание "Предупредить Соню". Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.
Задания от Кардана
Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.
Последний набор находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по третьему набору можно сдать в любом случае.
При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест.
Легенда
Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.
Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.
Идём к Меченому, он вас отправит к Анархисту, который поведает вам свою историю, появится запись в ПДА, журнал-легенда. Идём к колесу обозрения в Припяти, находим листок с записью. В Управление монолитом выполняем то, что написано на листке бумаги. Беседуем с Шуткой, выполняем её задание. После, если вы уже принесли тушку ящура Озёрскому, то от него придёт сообщение. Идём к Озёрскому, вас всё равно к нему отправят. Он вам расскажет про Нестерова.
Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора "Пробойник", это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение.
Параллельный мир
Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше "Юбилейного" взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.
В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор "Пробойник", осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.
При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.
В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.
На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора "Пробойник", оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.
Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается.
Найти хабар Химика
Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел "Артефакты - Солнечный свет ", там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.
В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.
На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близн
Флешка Стрелка и схрон Экстремала.
Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.
Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор "Пробойник" и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В "Пробойнике" имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел "фотографии". На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.
Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.
Этот квест лучше выполнить на начальном этапе игры. Не торопимся уходить с Затона на другие локации. Охотимся на мутантов, режем хвосты, копыта и т.д. собираем артефакты, короче копим денюжки. Отстреливаем бандитов которые время от времени появляются на Затоне. Если повезёт то с них можно снять "Экзоскелет бандитов", он очень пригодится для выполнения данного квеста . Хабар продаём в Предзонье, артефакты Султану, хвосты и прочее Ваське Живодёру, цены на покупку вас приятно удивят и скопить нужную сумму не составит большого труда.
И так у нас есть 200 тысяч рублей, в Предзонье разговариваем с Мэром и покупаем "домик в деревне". Первую ночь обязательно ночуем в доме, между 23:00 и 1:00 часом придёт первый заказчик некто Гордон.
Говорим с ним и берём задание на доставку тушки кровыча для изготовления чучела. Топаем на Затон в здание похожее на радиолокационную станцию, через шахту лифта спускаемся в логово кровососов.
Обычно их там 3-4 штуки, валим и забираем нужную нам тушку, если у вас есть экза бандитов то унести её будет просто, ну а если нет то придётся выложить всё лишнее в нычку. Сразу после взятия тушки приходит смс от Мэра.
Возвращаемся в Предзонье и сдаём трупик кровыча заказчику, получаем награду 50 тысяч. Беседуем с Мэром узнаем о его беде и берём квест "Спасти Зою".
Вольный сталкер . Квест "Спасти Зою".
Поговорив с Мэром узнаём что Зоя (дочь Мэра, которую вы могли встретить рядом с бункером Султана) ушла с приятелями на Затон.
Берём "ноги в руки" и спешим туда проводить "спасательную операцию". Зою находим в пещере, под сгоревшим хутором. Остальных туристов не ищем (контролёр типа увёл).
Мило беседуем и сопровождаем на баржу к Бороде.
Договариваемся с Бородой о "доставке" девушки в Предзонье военной вертушкой.
А сами топаем туда пешочком для cдачи квеста Мэру и получения честно заработанного вознаграждения. В Предзонье говорим с Мэром, получаем от него награду (50 штук советских рубликов, за спасение дочки мог бы и сто тысяч "отсыпать"). Если есть желание, можно потом сходить в гости к спасённой девушке. С ней будет небольшой диалог.
Далее можно смело двигать на другие локации, Кордон, Болота. На Болотах, на базе Чистого неба у Коланчи приобретаем софт для взлома компьютеров, пда и сейфов. "Вскрываем" бук в приобретённой недвижимости, и начинаем квест "Параллельный мир".
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дата: Понедельник, 03.01.2022, 16:02 | Сообщение # 2
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Вольный сталкер. Выполнение квестов на Юпитере "Найти охрану" и "Найти документы".
Идём в бункер учёных и находим там Озёрского. Он расказывает что бункер остался без охраны, лаба Х-8 два дня не выходит на связь, а половину персонала что-то или кто-то утащил... Весело у них на Юпитере! Не бросать же ботаников в беде, берём у него задание "Найти охрану."
Выдвигаемся на станцию Янов, пообщаться с главным местным долгарём Шульгой. Долговцам как обычно не до чего дела нет, у них очередные разборки со Свободой. Делят лабу Х-8 и ищут документы оттуда. Вот за эти самые доки Шульга готов предоставить охрану учёным. После диалога с ним появляется задание "Найти документы."
Теперь можно сходить с анархистом Чеховым поболтать. Ищем Чехова, пришлось конечно побегать... У него тоже все мысли о Долге, но доки из Х-8 ну очень нужны и за них Свобода поможет учёным с охраной. От Чехова получаем инфу, что код к двери в лабораторию может быть у сотрудника который смог выбраться но... сигнал о смерти с его ПДА пришёл уже с поверхности.
Ищем трупик бедолаги ботаника из Х-8 в окрестностях входа в лабу. Трупа нет, но зато находим его ПДА, взламываем и получаем код от двери. Заходим, между делом вскрываем сейфик и становимся счастливым обладателем пулемёта ПКМ и патронов к нему. Находим переход в Х-8.
В лабе идём в её секретную часть, попасть туда можно через вторую шахту лифта. Залезть по лестницам до открытых дверей и запрыгнуть в проём выхода из лифта. Там на нижнем уровне за трубами находим документы.
Ещё в лабе можно хакнуть системник и получить несколько рецептов для варки артов. Недалеко от системника лежит ПДА, если вы любитель хардкора то грех пройти мимо, но можно оставить и на потом.
Выбираемся из лабы, опять "ломаем" ПДА чтобы открыть дверь. Возвращаемся на Юпитер, кому отдать документы Долгу или Свободе решайте сами, особой роли это не играет. Отдаём доки Чехову или Шульге и сопровождаем охрану к бункеру учёных. Квест выполнен. В зависимости от того кому отдали документы и какую охрану привели у Озерского появятся задания :
Если отдали Чехову - Отремонтировать детектор Велес .
Если отдали Шульге - получаем артефакт и задание Поговорить с Шульгой. Шульга поручает выяснить причину нападений на станцию Янов. Во время атаки наемников наблюдаем кто не участвует в обороне Янова , делаем выводы и говорим с этим НПС.
Рядом с Озёрским в бункере есть компьютер не забываем "заглянуть" в него.
Получаем инфу об артефакте "Солнечный свет" и начинаем ветку квестов "Найти хабар Химика."
Квест Параллельный Мир можно будет получить после покупки дома в Предзонье ( у Мэра за 200 тыс. рублей). В новокупленном доме обнаруживаем ноутбук, забытый прежним владельцем . Для его вскрытия нам нужны программы взлома компьютеров . Эти программы можно получить за наборы артефактов и некоторую сумму денег у Каланчи .Он обитает на базе Чистого неба на Болоте. После вскрытия в ПДА в разделе Журнал появляется подраздел Параллельный Мир и в нем запись №1 с рассуждениями какого-то человека о Зоне Отчуждения. Идем к Мэру , справедливо полагая что человек продавший нам дом знает о его предыдущем владельце. Мэр рассказывает о неком Картографе , который проводил непонятные исследования Зоны Отчуждения . Он сгинул бесследно , но по некоторым данным у него ещё был домик в части Болот , которые поглотила Зона. Если ещё не говорили с Болотным Доктором на локации Болота, то идем на Болота ,в северо-западном углу локации ( правый верхний угол карты) , находим Болотного доктора и он рассказывает о открывшемся переходе в ранее недоступное место под названием Потерянные болота и о том что там есть некое место знаний ( по квесту Параллельный мир места знаний не важны). Через разрыв в ограждении из колючей проволоки попадаем на другую сторону колючей проволоки .
В прогалине между камышами находим телепорт , который перебрасывает нас на другой берег реки к железнодорожному тоннелю (Тузла).
Пройдя вглубь тоннеля переходим на другую локацию. Там находим дом ( в моде Тайные Тропы 2 там было жилище Болотного Доктора) и в нем очередной ноутбук , запись в котором отправляет нас в Западную Припять ( странно , но в этом моде Восточная часть Припяти из Сталкер ЗП почему то называется Западная Припять) на крышу КБО Юбилейный.
В Западную Припять можно попасть через Путепровод , переход на который находится на заводе Юпитер (локация Юпитер). На Юпитер можно попасть, вызвав вертолет за полмиллиона рублей с базы Чистого неба. В Путепроводе в главном (большом круглом) зале находим ноутбук, вскрыв который получаем переходы из Путепровода .
Переходим из Путепровода в Западную Припять. Там на крыше КБО Юбилейный под кустом находим ПДА .
Прочитав запись в нем подходим к куче листвы на краю крыши ( с этого места отлично видно две многоэтажки , оплетенные деревом мутантом).
Стоим на этом месте и ждем порядка 5-10 минут реального времени. В какой-то момент начинаются различные эффекты ( играет музыка, появляется лицо девушки) и среди этих эффектов несколько раз появляется изображение места куда нужно идти. Это вентиляционный колодец около Прачечной ( в Зове Припяти оттуда выходил Дегтярев со своим отрядом).
Спустившись вниз по лестнице в этот колодец находим очередной ПДА и ноутбук Картографа с записью о том что для перехода в Параллельный мир (Темный Край) нужно оставить ВСЕ вещи и встать напротив лестницы в проломе . Можно уйти из Зап. Припяти ( выход в подвале Гастронома) , припрятать вещички и вернуться налегке... Оставляем свои вещи , встаем в пролом и через некоторое время (3-5 мин.) переносимся на Свалку в Темный край.
После перехода на Темный Край нужно найти и взломать ноутбук в доме недалеко от места появления .
После взлома получаем задание на нахождение тайников Картографа в Темном Краю. Первый тайник на бетонных развалинах рядом с тепловозом:
Добраться к первому тайнику можно так:
В тайнике находим Пробойник и карты локаций Темного края. Координаты второго тайника нужно добыть у нацистов (они отмечены красной точкой на карте из первого тайника) . Убивать всех нацистов нет надобности , можно убить только одного и отбежать.При следующем подходе оставшиеся в живых сдаются. И у них можно купить документы (или подобрать с трупа).:
Вводим координаты из документов в Пробойник и попадаем к второму тайнику :
Из документов взятых из второго тайника узнаем о том что третий тайник в ангаре . В ангаре много монстров их уничтожаем с помощью артефактов (собираем по локации) .
Третий тайник в проломе одного из коридоров под ангаром :
В тайнике находим координаты выхода на Мозголом и арбалет. Стрелы к арбалету лежат в деревянных ящиках на радиактивных кучах : Вводим координаты из третьего тайника в Пробойник и переносимся к переходу на Мозголом. После перехода на Мозголом попадаем под действие пси-илучения и получаем задание на отключение пси-установки . Нужно попасть в подземные коридоры. Попасть туда можно в том числе и через шахту грузового лифта .
Поплутав по коридорам попадаем в помещение лаборатории (там находится Нестеров, но пока не отключим пси-установку он не разговаривает). Тумблер выключения находится на столе.
После отключения говорим с Нестеровым ,Он просит принести Антидот из лаборатории Х-8 и рассказывает про системный блок , в котором есть записи о переходе с Мозголома в Мертвый город. Системный блок находится в помещении у шахты грузового лифта .
По фотографиям , найденным в системном блоке находим переход в МГ. Переходим в Мертвый город . Появляемся в канализации в Мертвом городе. Выбираемся через любой люк. В Мертвом город нужно найти здание со спортзалом (из записей Картографа в ноутбуке) .
В спортзале лежит ноутбук. Взламываем его .
В ноутбуке находим информацию о переходах со Свалки Темного Края на Потерянные болота Темного Края и в Потерянную деревню Темного Края. Из фразы в записях из ноутбука, о том что выбраться из него можно там же где появились , понимаем что переход где-то в канализации . Находим два люка , при подходе к которым телепорт переносит в канализацию.
Доходим до конца коридора и находим переход на Мозголом.
На Мозголоме можно поискать артефакты , но в приципе там делать уже нечего . Поэтому , посмотрев карту локации ( найденную в тайнике на Свалке ТК) , переходим на Свалку Темного Края.
На Свалке Темного Края желательно оставить всё найденное в Темном Краю , эти вещи нам ещё понадобятся. Складываем вещички в один из пустых рюкзачков (из под тайников Картографа) . Со Свалки ТК можно попасть через ж.д. тоннель на Потерянные болота ТК .
Доходим до конца тоннеля и ждем окончания музыки и спецэффектов ( примерно минут 5). С Потерянных болот есть переход на Болота.Идем в лабораторию х-8 и берем антидот для Нестерова .
Возвращаемся по отработанному пути на Мозголом (Путепровод -Зап. Припять – Свалка ТК_Мозголом)и отдаем Нестерову антидот. В благодарность Нестеров дает переходы с Мозголома. Нестеров нам ещё понадобиться по квесту «Легенда». Также со Свалки ТК можно попасть в Потерянную деревню . Идем в другой ж.д. тоннель (напротив перехода на Потерянные болота):
Принцип «медитации» тот же что и для попадания на Потерянные болота . В Потерянной деревне находим труп с запиской на чердаке дома :
В записке наводка на тайник с координатами перехода Потерянная деревня-Лиманск . Тайник на крыше дома . Чтобы туда добраться необходимо взять ящики в одном из домов .
Выстроить из ящиков подобие лестницы и залезть на крышу
На крыше находим рюкзачек с документами
Вводим координаты в Пробойник и переносимся к переходу в Лиманск. После перехода в Лиманск - идем куда хотим (если есть переходы с ноутбука на военной базе в Предзонье) . Квест на этом пока закончен.
Вольный сталкер . ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «ЧУМА ЗОНЫ»
На Юпитере при разговоре с ученым Озерским тот спрашивает о «странном» в Зоне , если ещё не были в х-8 , то там находим ПДА на макете антенн на нижнем уровне .
После взлома ПДА появляются странные монстры. После их уничтожения остается труп одного из монстров.
Подбираем труп и несем Озерскому. Тот берет труп для изучения и рассказывает , что таких монстров видели на Свалке, Болоте и Юпитере . Озерский просит уничтожить на этих локациях замеченных монстров. Уничтожать их можно до бесконечности , пока не выполним задание Шутки на шоколад (квест Легенда) Озерский говорить не будет! После разговора с Шуткой приходит СМС от Озерского о необходимости встречи. Приходим к Озерскому , он рассказывает о результатах вскрытия трупа монстра и догадках где эти монстры (Ящуры) могут размножаться. Так же советует обследовать место где вы впервые встретили Ящуров .Идем в х-8 ( место первого появления монстров). Там в душевой находим ПДА и вскрываем его.
После взлома ПДА на нас наваливается страшная перегрузка , двинуться не можем и из соседнего помещения доносятся странные звуки. Не дергаемся и ждем. Спустя некоторое время в душевую входит Хищник в маскировочной (невидимой) броне.
Не стреляем в него. Он наш союзник. Правда он об этом пока не знает и может стрелять на поражение. В общем убегаем от него чтобы не тратить боеприпасы . Идем к Озерскому , показываем фото из ПДА в душевой и рассказываем об увиденном. Озерский говорит что пояснить происходившее может только сама Зона . Вспоминаем что Шутка это персонификация Зоны и идем к ней в бункер управления Монолитом.
ВАЖНО! ДО РАЗГОВОРА С ШУТКОЙ О ЯЩУРАХ НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ГЕНЕРАТОРЫ , ОБ ЭТОМ ОНА ПРОСИТ ПОСЛЕ ПРИНОСА ШОКОЛАДА ! ЕСЛИ ГЕНЕРАТОРЫ ВКЛЮЧЕНЫ ,ТО ДИАЛОГА О ЯЩУРАХ С ШУТКОЙ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ! И ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧУЖИХ МОЖЕТ НАМЕРТВО ЗАВИСНУТЬ!
Шутка рассказывает об этих Ящурах и просит совместно с Хищником уничтожить гнездо Ящуров и их Матку в Пещере. Идем в Пещеру . Переходы в Пещеру есть со Свалки (ж.д. тоннель) и с Агропрома (ж.д. тоннель) . В Пещере при появлении встречаем Хищника.
Зачищаем Пещеру от мелких Чужих и уничтожаем матку ( пещерка где был Шахтер в Солянке) .
Говорим с Хищником и получаем от него фотоальбомчик в подарок
Как найти "Место знаний" на Юпитере .
Место знаний на Юпитере находится там где в Сталкер ЗП был Оазис. Заходим в подвалы под вентиляционным комплексом и идем в невидимый телепорт.
Оказываемся в помещении с квадратными колоннами. Между колоннами стоят невидимые телепорты . Находим место где телепорт не откидывает назад и проходим к двери на противоположном конце помещения .
Через дверь попадаем в помещение с Местом знаний .
Вольный сталкер. Найти девушку с фото .
Квест дает Сидорович на Кордоне. Нужно в Зоне найти девушку по выданному торговцем фото. Сидорович советует поговорить с сталкерами в Деревне новичков. Идем к спасенному Толику , он дает переход на Болота. На Болотах за Рыбацким хутором у колючей проволоки находим телепорт на базу Чистого неба .
На базе ЧН в здании на втором этаже находим девушку с фото .
Говорим с ней и идем к Сидоровичу . В диалоге с Сидоровичем перед нами встает выбор рассказать о найденной девушке или сказать что девушка не найдена. Если рассказываем Сидоровичу о девушке , то получаем награду и на этом квест закончен.
Если же говорим Сидоровичу что девушка не найдена , появляется новое задание Предупредить Соню .
Идем на Болото , в церкви находим Соню в плену у наемников . Отбиваем девушку и провожаем ее до базы ЧН . На базе спасенная рассказывает свою историю и просит найти того кто её подставил. Идем на Кордон , в здании за мостом находим нужного НПС . Говорим с ним и уничтожаем его. Идем к Соне на базу ЧН. Она в благодарность дает ценный артефакт и рассказывает о группе , ушедшей в Лиманск . Эта группа знает о телепорте из Лиманска в Предзонье.
После того как на базе военных в Предзонье вскроем компьютер , получим карты переходов в том числе и в Лиманск.
Совет ! В Лиманск идите с Миниганом или ПКМ и большим запасом патронов. А так же не забудьте купить Ликвидатор аномалий у Новикова на базе ЧН .
В Лиманске после перехода встречаем группу из бойца ЧН и 3-х американцев.
Боец ЧН просит помощи в доставке американцев в район телепорта . Соглашаемся . По дороге к телепорту идет большой спавн зомби (тут то и понадобиться Миниган или ПКМ) . У дома с телепортом прорвавшийся отряд останавливается , говорим с бойцом ЧН .
Он рассказывает что телепорт в подвале дома . Двери в подвал заблокирована изнутри ящиками. Гранатой или выстрелами в дверь разбиваем ящики и открываем двери.
Если уйдем в телепорт , то в Лиманск вернуться проблематично ( и вещи нужно оставить в Лиманске).
Опять говорим с бойцом ЧН и предлагаем помощь в дальнейшей доставке американцев к переходу в Госпиталь. Отстреливая по пути зомби , ликвидируя аномалии и попинывая отстающих НПС доходим до перехода в Госпиталь. Американцы уходят через переход , говорим с бойцом ЧН и получаем артефакт в подарок.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дата: Понедельник, 03.01.2022, 16:08 | Сообщение # 3
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Вольный сталкер. Пропавшая жена .
Квест надо пройти до включения пси-установки на Радаре. В Предзонье , перед входом в бар , встречаем двух НПС в непотребно пьяном состоянии .
Один из НПС поясняет что у его друга пропала жена. В ПДА появляется пометка о "пропавшей жене" .
Продолжение квест получает после вскрытия компьютера на базе военных в Предзонье и получения карт переходов. Этот квест продолжается на локации АТП , туда пройти можно с Армейских складов . После перехода на АТП ГГ встречают бандиты (3 шт.) . Лучше заплатить 10000 руб. им за проход (при убийстве бандитов идет их постоянный спавн) , ну или постараться ранить одного из них , а остальных встречающих убить.
В районе перехода на Рыжий лес , на дороге , находим ПДА.
Вскрыв ПДА неизвестного сталкера , находим инфу о том что на базе бандитов был слышен женский плачь. А также рекомендации по проникновению на базу бандитов.
Рекомендации : 1. Днем зачистить окрестности от живности . 2. На базу идти ночью .
Зачищаем окрестности , ждем наступления ночи и скрытно проникаем на базу бандитов (после 24.00 ). Используем способность ГГ оглушать бандитов ( подходим со спины , чтобы НПС не заметил и ГГ автоматически оглушает НПС) . При заходе в здание (слева от входа на базу со стороны автобусной остановки) в здании появляется женщина и двое бандитов.
Бандитов оглушаем и говорим с женщиной (Лена) .
Выводим Лену за пределы базы и говорим с ней. Лена открывает переход на Кордон. Проходим с Леной на Кордон , говорим с ней , переходим на Затон , говорим с Леной , доходим до военных , договариваемся о переходе спасенной в Предзонье . В Предзонье находим Лену (около костра Деда ) . Лена в благодарность рассказывает о ящике на базе бандитов ( второй этаж зданияч слесарной мастерской).
На АТП находим этот ящик .
Вскрыв его получаем журнал Плейбой , вставляем журнал в пистолетный слот и прочитав , получаем инфу о выпавшем с вертолета ящике на крыше завода Юпитер . Попасть туда можно после нахождения координат в тайниках Экстремала ( не забудьте прихватить пустые ящики чтобы запрыгнуть).
Игра за Военного.
При разговоре со Стрелком отказываемся становится Вольным сталкером и идем в военный городок к командиру. После подписания контракта и краткого инструктажа ( смысл инструктажа прост - не стреляй в сталкеров если не идет речь о твоей жизни) , командир отправляет на военную базу на холме за снаряжением , в здании слева у ворот базы получаем у бойца снаряжение . У ученого в здании диспетчерской получаем на ПДА места переходов в Зоне . Далее находим патруль на дороге и присоединяемся к патрулированию. После окончания патрулирования (проходим по дороге с патрулем от шлагбаума до шлагбаума) ¸приходит СМС от Командира . Идем к Командиру и получаем задачу на стажировку у присутствующего в помещении лейтенанта. Говорим с лейтенантом и идем за ним.
Новые артефакты в моде Альтернатива.
В моде можно найти 5 новых артефактов. В прохождении за Сталкера 4 артефакта + осколок метеорита. Прохождение за Военного - 2 артефакта + осколок метеорита (один из них недоступный при игре за Сталкера).
Вольный Сталкер. Локация Тёмный Край Свалка. Лепёшка. Локация Тёмный Край Мозголом. Луч. Локация Мёртвый город. Полная Пустышка. Тёмная Душа.
Военный. Локация Рыжий Лес. Сердце Химеры. Этот артефакт можно найти только при выполнении квеста Бармена "Найти артефакт Сердце Химеры".
Второй артефакт в ветке за военного это Лепёшка.
Локация Лесная Чаща. Осколок Метеорита. В обоих версиях прохождения есть Осколок Метеорита.
Рецепты мода Альтернатива.
Огненная Пустышка Яркая Пустышка Лунная Пустышка Пудинг - найти можно в лабе Х-16
Слёзы электры-Сахаров (принести часть тела снорка) Слёзы Огня-Бармен (за доки из Х-16) Слёзы Химеры-Сахаров (найти броник Призрака ) Скальп Контролёра-снимается с трупа монолитовца на Радаре (рецепт рандомный)
Дикаобраз-Информатор в Баре (30тыс.р) Электрический дикаобраз-компьютер в Х-8 Сопливый дикаобраз-раненый на заправке в Тёмной Долине Каменный дикаобраз-(флешка Психа Свободовца на АС)
Бабкины бусы-Бром в Баре(найти оружие долговца) Бусы пробабки-Сидор (зачистить местность от мутантов) Бусы бабки Бюрера -(Фанат отбиться от наёмников)или Дезертир на Агро (при условии взятия квеста у Бармена "убить военного")
Симбион-найти можно в Х-18
Стальной колобок-Охотник в Баре(найти фамильное ружьё) Титановый колобок-снимается с трупа наёмника, блокпост на АС (где лежит модифицированная винтовка для Воронина) Алмазный колобок-Круглов (сопровождение на Янтарь) Младший Брат гиганта-компьютер в Х-8
Шкура-найти можно на Кордоне (блокпост вояк) Чешуя-генерал Воронин (за РГ-6) Панцирь- девушка Настя в баре Предзонья за Осколок Метеорита
Капли Души Огненная Душа Кристальная Душа Кристальная Душа Бенгала -Лукаш (за Лечебный берилл)
Путепровод . Часто задаваемые вопросы .
1. Где найти Защитный костюм ? Под ближайшим к точке перехода УАЗом :
2. Где найти баллоны с кислородом ? Баллоны с кислородом лежат в машинах , вагонах , контейнерах .
Как получить двусторонний переход Предзонье -Затон без поборов военных.
После того как принесем флешку Стрелку , в разговоре при сдаче флешки Стрелок намекнет , что Васе Живодеру как то поставляют мутантов для аттракциона . И делают это не военные. Задания никакого не появится , но если пойдем и переговорим с Васей , то получим квестик . Суть которого разобраться что случилось с поставщиками мутантов. Находим их в маленькой пещерке на Затоне , говорим с ними и узнаем что их "секретный тоннель" перекрыт аномалиями .Получаем задание на приобретение 2-х Ликвидаторов аномалий (150 000+150 000 ) у группировки ЧН на Болоте . После приобретения Ликвидаторов аномалий говорим со сталкерами в пещерке на Затоне и отдаем им один Ликвидатор аномалий , сами же идем к Васе Живодеру и узнаем где со стороны Предзонья вход в "секретный туннель" ,он в пещере где "играемся с мутантами", за решетчатой дверью маленькая комнатка с аномалией . Ликвидируем аномалию своим Ликвидатором аномалий и получаем двусторонний переход Предзонье -Затон . Только запоминаем где вышли на Затоне. Переход на карте не отображается , туннель то "секретный".
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дата: Понедельник, 03.01.2022, 16:12 | Сообщение # 4
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
"Призраки Западной Припяти"
Сразу по прибытии в Предзонье в местном баре встречаем интересного персонажа - Гошу .
Гоша сетует на пропажу друга, и просит обследовать детсад в Западной Припяти для прояснения ситуации. Попав в Западную Припять – обследуем детсад. Никаких следов чьего либо присутствия. Но , на втором этаже , едва войдя в одну из комнат , наш герой подвергается атаке призраков .
После обновления задания , срочно ретируемся оттуда и идем в Предзонье , для детального обсуждения происшедшего с Гошей. Внимание ! В ПДА в разделе Журнал –Личные заметки появляется новый раздел (запись) «Призраки Зап. Припяти» этот раздел помогает в прохождении .Там записываются мысли ГГ о том что ему нужно сделать.
Гоша ни о каких призраках не слышал и сам в этом детсаду их не видел. Но советует поискать в магазине «Книги в Западной Припяти» что то из книг про призраков.
В магазине «Книги» на деревянном стеллаже находим книгу про призраков. После взятия книги смотрим кат-сцену как монолитовцы что то пытаются сделать с установкой в этом магазине.
После чего уничтожаем монолитовцев и подбираем документы.
Эти документы нужно показать ученым , для прояснения ситуации . Идем на Юпитер к Озерскому. Показываем ему чертежи и рассказываем об установке и призраках в детсаду. Озерский утверждает что призраков не существует , а всё это иллюзия и галлюцинация. Тут произойдет ветвление сюжета . Вариант 1. Можно согласиться с Озерским и получить задание на отключение установки в детсаду. Запасаемся аптечками , прорываемся через призраков и находим выключатель на первом этаже.
После отключения установки призраки исчезают. Задание выполнено. С установкой мы разобрались Вариант 2 . Не соглашаемся с Озерским и получаем задание на поиск доказательств существования призраков. В Западной Припяти ищем призраков , которые могут помочь разобраться в происходящем . Нужный нам призрак это призрак женщины , переходящий через дорогу .
У меня призрак появился только ночью. Подходим к призраку вплотную и смотрим катсцену , которая указывает на больницу и призрак врача.
Идем в больницу , подходим к призраку , смотрим катсцену , указывающую на место дальнейших поисков .
Это квартира в пятиэтажке на последнем этаже. В квартире находим «Записи врача» , прочитав их в ПДА, идем искать призрак «человека в черном» . Он стоит недалеко от призрака женщины , переходящей дорогу.
Подходим к призраку , смотрим катсцену . Идем искать последнее объяснение. По показанной картинке узнаем вход в Военную лабораторию.
Этот вход находится на Генераторах . Добираемся до Генераторов. Находим комнату показанную на картинке. Вскрываем сейф .
И прочитав добытые документы наконец то понимаем, что за трагедия разыгралась в детском саду незадолго до взрыва ЧАЭС …
Тубусы
Тубус №1 - искать не нужно, кусок карты из него уже вставлен в рамку. Тубус №2 - в запертой квартире в пятиэтажке в Припяти ( если идти спиной к переходу на Радар, вторая пятиэтажка справа, второй подъезд, последний этаж. Лом можно найти в противоположном здании , в первом подъезде, на первом этаже. Тубус №3 - в гостинице в Припяти на верхних этажах ( попадёте туда по сюжету при выполнении ветки заданий Легенда ) Тубус №4 - в тайниках из ЧН в Госпитале Тубус №5 - в тайниках из ЧН на Болотах Тубус №6 - в тайниках из ЧН в Рыжем Лесу Тубуса №7 - в игре нет ( ошибка разработчика, я ему написал, он подтвердил что случайно заспавнил в игру 2 одинаковых тубуса ), по-этому единственный вариант его просто заспавнить - секция san_foto_sky_5. Спавнер на форуме ap-pro я выкладывал. Тубус №8 - в сюжетной нычке, в секретной комнате подземки агропрома.
Место куда их нужно ставить находится в потерянной деревне ( тут она называется альт. реальность ) - попадёте туда через один из туннелей на Свалке ТК. Кто знает как попасть в ТК с вещами извне, напишите, добавлю в сообщение. P.S. В это место вы попадёте по сюжету дальше в том случае, если решите спасти Стрелка ( нужно будет узнать у Шутки, что она сделала со Стрелком, и посмотреть ролик ). P.S.S. Так же в потерянную деревню можно попасть из подвала своего дома в Предзонье. Подходите к деревянной двери вплотную, и нажимаете на f - и без перехода на другую локацию телепортируетесь в Альт. реальность.
Пазлы воспоминаний
Пазл №1 - получаем в начале игры во сне. Пазл №2 - нужно найти во время сна в спальне ГГ в купленном доме . Пазл №3 - находим во сне в тайнике Экстремала в Припяти (рядом с книжным шкафом). Пазл №4 - в кошмаре в Психлечебнице в одной из палат , на сливном бачке. Пазл №5 - в кошмаре в Психлечебнице после атаки ведьмы в помещении с ваннами , между стеной и металлической конструкцией. Пазл №6 - на локации Д-6 в кабине, в которой мы в метро забивали сваи, что бы уничтожить биомассу ( этот зал в самом низу локации ) . Пазл №7 - на локации Путепровод в лабиринте ( что бы в него попасть, нужно умереть на этой локации, имея при себе арт Дар жизни ). Пазл №8 - на локации Коллектор в лабиринте ( что бы в него попасть, нужно умереть на этой локации, имея при себе арт Дар жизни ). Пазл №9 - на локации Туннель в лабиринте ( что бы в него попасть, нужно умереть на этой локации, имея при себе арт Дар жизни ).
При поиске 7, 8 и 9 паззлов путь прохождения лабиринтов идентичен, на всех 3х локациях. Нужно выбрать правильную последовательность шариков - первый правый, первый левый - правый дальний, левый дальний. После того как сделали это, у вас будет 5 минут, что бы успеть найти в этом лабиринте паззл, после чего вас выкинет обратно из лабиринта. Но в МГ ходить не нужно, если у вас есть 3 недостающих паззла. В МГ, и при использовании 9-го паззла будет один и тот же ролик.
Переходы в Трюм .
Эти гнутые железки торчат на локациях с начала игры, но воспользоваться ими для перехода в Трюм , для быстрого перемещения на другие локации, можно будет только после сюжетного "погружения в Трюм".
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте