Дата: Понедельник, 17.02.2020, 00:45 | Сообщение # 2
Удаленные
Администраторы
Настройки ГГ:
Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры
Способ работает так-же на модах ЧН и ЗП Рюкзак ГГ хранится в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml Первыми строчками идёт описание ГГ, их не трогаем, а меняем в том, что написано ниже...
В списке supplies, после строчки [spawn] \n перечислены все предметы, которые будут у ГГ в начале игры. И в этот список можно добавить любой предмет.
Также здесь можно поправить кол-во денег у ГГ на начало игры. За это отвечает строчка:
Код
<money min="2500" max="2500" infinitive="0"/>
min, max - Минимальное и максимальное кол-во денег (деньги выдаются случайно, в промежутке от min до max) infinitive - Сделать деньги бесконечными, 1\0 - Да\Нет.
Спавн предметов
Для чистой игры (ТЧ\ЧН\ЗП) и модов: Открываем файл scripts\ui_main_menu.script Ищем
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Добавляем ниже:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then alife():create("Предмет",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
се. В игре жмем ESC=>F6=>ESC и у нас в рюкзаке будет лежать предмет.
Дата: Понедельник, 24.02.2020, 23:47 | Сообщение # 3
Удаленные
Администраторы
Добавил CREATE SPAWN 1.2
Описание
Возможности программы: Сборка спавн-меню на ТЧ, Чн, ЗП, а также их модов. + Распаковка архивов *.dbx (Игровой формат архива).
Последние изменения: 1. Прикрутил конфиги к программе 2. Теперь спавнер хранится в ресурсах программы и после нажатия на кнопку "Собрать" в папке с программой появляется готовый спавнер. 3. Обновлен спавнер от naxac , теперь большие описания предметов можно прокручивать, также добавлены вкладки "Квестовое" и "Аддоны"
Как использовать: В главном окне при необходимости сменить положение переключателя с ТЧ на ЗП, в зависимости от игры, нажать "Создать", выбрать папку по пути %Папка с игрой%\GameData, полученный файл сохранить по пути %Папка с игрой%\gamedata\scripts. Если нет папки "Gamedata", открыть вкладку "Распаковщик Gamedata", выставить переключатели(часть игры, для ТЧ-локализацию), нажать "Распаковать", выбрать папку с игрой. Распаковывается очень долго.
О Спавнере: Универсальное спавн-меню для всех трёх частей STALKER'а (ТЧ, ЧН, ЗП)
Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой с заменой файлов; переименовать файл ui_main_menu *версия*.script (gamedata\sripts) от своей версии игры в ui_main_menu.script; загрузить игру и нажать в главном меню клавишу F1.
Меню можно включить и до загрузки игры (сохранения) - просто посмотреть предметы.
Скрипты ui_main_menu - от оригинальных версий игры, так что, если стоит мод - совмещайте. Недостающие секции предметов можно добавить в файл cheat_list.ltx (gamedata\sripts). Не обращайте внимания, что конфиг-файл находится в папке со скриптами: после запуска меню он скопируется куда надо. Имена лишних или некорректных секций выводятся в лог. Во избежание вылетов не рекомендую спавнить предметы, у которых в меню некорректно отображается иконка , имя или описание.
Дата: Понедельник, 01.06.2020, 04:06 | Сообщение # 4
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Рабочий спавнер для OGSE добавлен... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте