С помощью упаковщика создаём первый архив resources.db0, в нем должны лежать : папка meshes папка shaders папка sounds файл gamemtl.xr файл lanims.xr файл particles.xr файл senvironment.xr файл shaders.xr файл shaders_xrlc.xr
Эти файлы и папки игра должна прочитать первыми!
Шаг 2
Упаковываем текстуры игры и должны получиться архивы resources.db1, resources.db2 и т.д
Шаг 3
Теперь нужно создать configs.db, поэтому запаковываем: папка ai папка anims папка configs папка scripts папка spawns
Внимание! Если планируется менеджер модов с погодными паками, то лучше configs\environment должен лежать оригинал!
Шаг 4
Если файлы не добавлялись и не изменялись в sounds\characters_voice, то можно пропустить этот пункт!
Создаём xrussian.db, в нём должны лежать папки : configs\text\rus configs\localization.ltx sounds\characters_voice
Шаг 5
Запаковываем уровни levels
При это нужно учесть : если будет два архива, то при запаковке уровень не должен разделиться на два архива!
Для первого архива: папка pripyat папка zaton ( должен прочитаться первым! так ка стартовая локация! ) файл.ltx ( нужен чтобы игра прочитала архивы, можно засунуть пустой файл )
Второй архив : папка jupiter файл.ltx но с другим названием
Шаг 6
Создаём файл xpatch_02.db, в нём лежат : configs\text\rus (можно не добавлять если они есть в xrussian.db ) шейдеры из xpatch_02.db оригинальной игры
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте