Дата: Понедельник, 21.09.2020, 12:14 | Сообщение # 11
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
После того, как его организация получила Нобелевскую премию мира, д-р Бернард Лаун, основатель организации «Врачи за предотвращение ядерной войны», сказал, что «политиков должны принуждать люди, чьи жизни находятся в опасности».
«День после» стал тревожным сигналом для президента Рейгана .Но к тому времени, как он это посмотрел, Рейган уже получил бесчисленное количество звонков для пробуждения. Миллионы американцев - врачей, религиозных лидеров, знаменитостей, кинорежиссеров, рок-звезд, художников, спортсменов и обычных мужчин, женщин и детей - поднялись, чтобы бросить вызов его созданию ядерного оружия. Они присоединились к руководителям предприятий по вопросам национальной безопасности, врачам и педагогам по вопросам социальной ответственности, духовенству и мирянам, организациям «Женское движение за ядерное разоружение», SANE, Движению за ядерное замораживание и бесчисленному количеству других усилий, выходящих за рамки религиозных, расовых, этнических, гендерных и социально-экономических. и партизанский раскол. Они стали гражданскими дипломатами, сели на самолеты в Советский Союз, чтобы встретить «врага», и объединили силы со своими советскими коллегами, чтобы поддержать приход Горбачева к власти и уменьшить угрозу ядерной войны., » Коалиция, действующая в интересах более широкого сообщества. В 1980-е люди присоединились к политикам, чтобы гарантировать, что «Дня после этого» никогда не будет.
Я молюсь о том, чтобы мы все получили звонок для пробуждения, подарок, который я получил за те 38 минут на Гавайях. Мы играем - поглощены всем, кроме конца жизни, каким мы его знаем, - пока горит Рим. Возможно, нам не дадут другого шанса проснуться.
Трамп приехал в Хельсинки, чтобы поговорить с Путиным, но, в отличие от президентов Кеннеди и Рейгана, он не может твердо стоять на ногах в вопросах, по которым мы не согласны с Россией, что подрывает доверие к усилиям по контролю над вооружениями. Он отрицает серьезность попыток России сорвать президентские выборы в США в 2016 году, и поэтому другие американские лидеры не воспримут его инициативу всерьез поговорить с Россией.
Но сегодня на карту поставлены наши жизни. В этом году Бюллетень ученых-атомщиков переместил Часы Судного дня всего на две минуты до полуночи, в полную темноту - самую близкую из них. Ветеран по планированию ядерной войны, ставший активистом Дэниел Эллсберг, говорит, что если мы не избавимся от того, что он называет «машиной судного дня» между США и Россией, шансы «пережить еще один век невелики». Мы живем в нерабочее время ».
Как представитель человеческого рода, как мать, я поддерживаю видение - Рейгана, Горбачева и ICAN - мира без ядерного оружия. Но обезопасить мир от ядерного оружия - это адская проблема. Мы не можем избавиться от знания того, как их создавать. Многие предупреждают, что если мы отменим ядерное оружие, государство-изгой или террористическая группа могут создать собственное ядерное оружие и взять мир в заложники. Из той ядерной неразберихи, в которой мы находимся, нет легких путей.
Но многие эксперты, включая «Четыре всадника ядерного апокалипсиса», бывшего министра обороны Перри, бывшего сенатора США Сэма Нанна и бывших госсекретарей Генри Киссинджера и Джорджа Шульца, предлагают шаги, которые мы можем предпринять прямо сейчас, чтобы снизить ядерный риск. чтобы человечество могло пережить самое опасное время для нашей планеты.
Вот их (и мой) Пособие по ядерной программе на 2018 год:
Согласитесь вывести ядерные ракеты из состояния боевой готовности. Если Соединенные Штаты и Россия начнут снимать свои ядерные боеголовки с запуска по предупреждению, это немедленно сократит временные рамки - импульс к применению ядерного оружия - в моменты кризиса.
Поддерживать диалог по ядерному сотрудничеству. У нас был один раунд переговоров о стратегической стабильности с русскими в сентябре прошлого года. Пришло время запланировать следующее. Мы должны всегда поддерживать открытые каналы связи по снижению ядерной опасности, безопасное пространство, изолированное от наших политических разногласий, как мы это делали во время старой холодной войны.
Восстановить каналы связи между военными с ядерными державами. Нам удалось поговорить с русскими и избежать серьезных инцидентов в Сирии, хотя мы на противоположных сторонах. Нет причин, по которым обе страны не могут сделать то же самое в случае стратегического глобального конфликта.
Возобновить сотрудничество с Россией по предотвращению ядерного терроризма. Ядерный террористический акт в Нью-Йорке, Москве или любом из наших крупных городов не только приведет к гибели сотен тысяч жизней, но и окажет серьезное влияние на мировую безопасность и экономику. Усилия должны включать сотрудничество для уменьшения опасности кибервмешательства в стратегические системы и командование и управление.
Возродить переговоры по контролю над вооружениями. Соединенные Штаты уверены, что русские нарушают Договор о ракетах средней и меньшей дальности. Русские все еще недовольны выходом США из Договора по противоракетной обороне. Но Рейган и Горбачев пришли к соглашению в 1980-х годах, когда разногласия были не менее глубокими.
Сотрудничать с Россией и другими ядерными державами в области нераспространения.
Подтвердите заявление, сделанное как Рейганом, так и Горбачевым, о том, что в ядерной войне нельзя выиграть и никогда не следует вести. Ядерная позиция Трампа ведет нас к более «индивидуализированному» гибкому использованию ядерного оружия. Русские в течение некоторого времени угрожали применить в Европе малые ядерные бомбы в рамках стратегии «эскалации для деэскалации». Чтобы перейти в более безопасный мир, нам нужно изменить направление.
Согласуйте правила использования кибероружия и других новейших технологий.
Принять политику неприменения ядерного оружия первым. Критики в Соединенных Штатах утверждают, что такая политика снизит безопасность наших союзников. Но обещание не применять его первыми продемонстрирует, что Соединенные Штаты рассматривают свое оружие как средство сдерживания ядерной войны, а не как средство агрессии.
Сделайте смелый шаг. Билл Перри и другие, в том числе генерал Джеймс Картрайт, бывший глава Стратегического командования США, утверждают, что Соединенные Штаты должны отказаться от своих межконтинентальных баллистических ракет наземного базирования. Они представляют собой систему оружия, которая, скорее всего, будет запущена в ответ на ложную тревогу и вызовет апокалиптическую, случайную ядерную войну. И они больше не нужны для сдерживания ядерного удара России, который может быть нанесен двумя другими элементами ядерной триады - подводными лодками и бомбардировщиками.
Прежде всего, мы, люди, должны действовать, чтобы заставить наших политиков принять этот сценарий, а затем действовать. На карту поставлены наши жизни. Мы не можем оставлять решение нашим лидерам. Нам нужно, чтобы журналисты выполняли свои этические обязанности и сообщали нам о нарастающей ядерной опасности. Нам нужен Голливуд, чтобы подойти к делу и сделать следующий день в 2018 году. Нам нужно массовое глобальное движение людей всех возрастов и слоев общества.
Я получил тревожный звонок за те 38 минут на Гавайях, когда казалось, что мир может наступить. Это принесло домой радостное откровение: «Я все еще здесь! Мои дети все еще здесь! »
Это был своего рода тревожный сигнал, который побудил президента Кеннеди после кубинского ракетного кризиса обратиться к Советскому Союзу. Это был своего рода тревожный сигнал, который изменил мышление и Рейгана, и Горбачева. И это своего рода тревожный сигнал, который, я надеюсь, может помочь эта история тех 38 минут тем, кто не был на Гавайях 13 января.
Для меня и сотен тысяч других людей на Гавайях это утро было глубоко личным околосмертным переживанием. Страх заставил нас протянуть руку помощи. Мы все звали самых близких, чтобы сказать: «Я люблю тебя». Ощущение того, что вас вот-вот поразит ядерная ракета, совершенно ясно дает понять, что является самым ценным.
У меня уже было интеллектуальное пробуждение относительно деталей ядерного оружия и ядерной угрозы от всех ведущих экспертов. Но я не знал, каково это чувствовать в моем кишечнике - пока я не прошел через эти 38 минут. Даже несмотря на все, что я знал о ядерной войне, ядерном оружии, Хиросиме, радиоактивных осадках и ядерной зиме, ядерная война была для меня невообразимой - пока я не прожил эти 38 минут.
А теперь террор, и риск, и необходимость изменить нашу ядерную политику, необходимость проснуться, необходимость осознать, что мы находимся в этой опасности, и что-то с этим сделать - этот мандат, это знание, эта ответственность , как мать, как человек со мной. И это никогда не оставит меня.
Автор - By Cynthia Lazaroff Перевод сделан гугл-переводчиком. Источник - thebulletin.org/2018/08/dawn-of-a-new-armageddon/
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте