Дата: Понедельник, 10.02.2020, 10:19 | Сообщение # 1
Удаленные
Администраторы
мод на ТЧ v1.0004
В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров.
Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
ИЗМЕНЕНИЯ в финальной версии
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. 4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. 5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. 6. Введены подсказки в описания миссий. 7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). 8. Добавлены переходы между локациями. 9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. 10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). 11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) 12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). 13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri. 14. Использовал FLOAT32 Shader Mod 1.7b (правка шейдеров, вид просто замечательный) и опять же не знаю, как сказать СПАСИБО автору - не указан.
Скачать
СКАЧАТЬ с ЯНДЕКС-ДИСК Гугл-Диск Лекарство от хромоты ГГ если хапнул радиацииСКАЧАТЬ с ЯНДЕКС-ДИСК Инструкция: Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть.
Наследство Коллекционера Аддон для мода zaurusa "Апокалипсис"
Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. После разговора с Сидоровичем Стрелок берется выполнить еще одно очень непростое задание, которое не дает торговцу покоя.
Аддон "Наследство Коллекционера" - это наша попытка соединить острый, динамичный мод "Апокалипсис" с очень спокойным, требующим пристального внимания и большого терпения аддоном "Коллекционер".
В аддон вошли: 1. Переработанный под сюжет "Апокалипсиса" аддон камрадов Valerich'a и Charsi "The Collector". Из отличий от оригинального аддона надо отметить отсутствие хита ГГ при подборе новых артов, отсутствие перчаток для подбора, небольшую правку свойств самих артефактов. Место расположения некоторых тайников было перенесено из-за особенностей сюжета "Апокалипсиса" и исходя из желания избавиться от тяжелого паркура там, где это было возможно. Так, например, на ЧАЭС тайников больше нет. Некоторые тайники, как и в оригинальном "Коллекционере", могут находиться за пределами локаций, не стоит об этом забывать при поисках. Были немного переписаны скрипты и некоторые диалоги. Постарайтесь случайно не продать и не потерять найденные артефакты. Задание зачтется только при наличии у вас в рюкзаке всех 19 артов. 2. CoP style load mod (Автор Charsi) При загрузке игра не начнется, пока не нажмешь какую-либо клавишу. 3. New BloodSucker Mod 1.0 Мод делает кровососа опасным существом (Как в книгах) и встреча с ним опасна. Смерть равна = 95%. Оставшиеся 5% дают Вам шанс увидеть его издалека и начать огонь по нему. Иногда можно вырваться из объятий и расстрелять кровососа или убежать от него. Авторы мода: АнархОпанК, ДжЭдаЙ, Artos. 4.Рандомные тайники. 1. Правка пустых тайников. 2. Полный рандом наполнения тайника. 3. Выдача на экран сообщения с указанием локации, на которой находится тайник. 4. Метка на карте с указанием того, что лежит в тайнике. 5. Возможность влиять на частоту выпадения тайников (для тех, кто разбирается в скриптовании). 5. RealClock (автор - Garry_Galler). Хотелось бы выразить благодарность авторам всех работ, которые вошли в наш аддон.
Благодарности
Аддон "Наследство Коллекционера" - результат работы команды в составе: костя-семен, Marafonec, SKORPION_1970, Duke65
Хотелось бы выразить отдельную благодарность коту Сереге, который не давал нам унывать все время работы над аддоном.
Дополнение " УДАР" для аддона "НАСЛЕДСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРА". Автор - ХЕМУЛЬ36RUS
Нового в принципе много, новая погода из мода Beautiful Weather, партиклы, песни у костра, пси удар у пса, звуки при использовании предметов, еда, медикаменты, Стрелок ругается, не сильно, но в тему, новые модельки нпс, адаптировал мод "New Sleep Mod" от Mechanic и Shoker, много разных текстурок, новые шейдеры, анимация снорка, зона теперь наполнена разными атмосферными звуками, она чуть изменилась, эффект разрыва тел,новый худ, смерть гг от первого лица, коллизия тел, в общем кто решит поиграть сам всё увидит. Хочу сказать большое спасибо всем авторам чьи наработки и работы я использовал, всех перечислить не возможно, вот некоторые из них, Ааз, amik, MaZaHaKQ, SkyLoader, Artem_K, Shadows, lafugix, Mechanic и Shokerкого, Heroin Zero,SEA_CAT, The ReapeR кого не вписал простите , я не со зла всем вам огромное спасибо, также спасибо Artos, за наставление, анне, за сохранения предоставленные для теста. Дополнение в основном рассчитано на тех кто уже прошёл мод, но желает пройти его ещё раз в новом свете, новой игры в принципе не надо, но что бы всё увидеть, я советую начать новую игру.
Как установить всё это: ставится на "Наследство коллекционера" с последним фиксом, скачиваем архив, распаковываем, если вдруг не можете распаковать в архиве есть 7-зип, им и запаковано, перед установкой из папки шейдерс, мода "наследство кол.." удалите папку r2, что бы не было проблем с шейдерами, на всякий случай, также сохраните свои xrGame, xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll из папки bin, так как они будут заменены, кинуть файлы из скаченной gamedata в свою, согласившись на замену, ну вроде и всё, приятной игры на просторах нашей любимой "зоны" . Спать можно на кордоне, подвал, в баре у Воронина, в подсобке, если перескочить через Гарика, может ещё где, сами найдете.
Apocalipsis, с адаптацией под 6ой патч и оружейным паком. Изменения
Включён сам мод. Автор - zaurus Включён оружейный пак (автор пака Buusty). Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам. Включён уборщик трупов. Убраны засады непосредственно в зонах переходов. Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала). Незначительно изменена концовка мода. Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок. Поправлены некоторые тексты.
Исправления
Файл XR_3DA.exe Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]). Убрал "красноту" в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.
Файл xrGame.dll Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:
0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1) 0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2) 0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3) 0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject 0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject
0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды 0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1) 0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)
0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity 0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray] 0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray] 0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray] 0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic 0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря 0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия
0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server" 0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray] 0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]
0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" [Cut X-Ray] 0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]
0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x102340FA 2 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 1) 0x10495448 4 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 2)
0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.
0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!". 0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!". 0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".
; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память) 0x101A8C9D 2
; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd) 0x103CC100 5
; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3 0x100FF284 5
Скачать и установка
Установка: Сталкер патч 1.0006. Разархивировать скачанный архив в папку с установленной игрой. ЯНДЕКС-ДИСК
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте