Дата: Понедельник, 31.01.2022, 22:48 | Сообщение # 1
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Анонс проекта Areal стал самым скандальным событием последнего времени. Команда выходцев из GSC Game World решила назвать свою студию West-Games и создать игру даже лучше, чем культовый S.T.A.L.K.E.R. За спонсорской помощью пошли на Kicktarter. Однако кампания оказалась не столь удачной, и проект заблокировали после того, как он собрал требуемые 50 тысяч долларов.
Попытаемся восстановить хронологию всей этой истории
Осколки GSC Game World
Пожалуй, начать стоит с того, что GSC Game World (создатель игр S.T.A.L.K.E.R.) закрылась в 2011 году. Выходцы из этой компании основали несколько других студий. Одни еще задолго до закрытия ушли в 4A Games делать Metro 2033, другие организовали Vostok Games и начали работать над многопользовательским Survarium, третьи оказались в UnionStudio (ее главной был, кстати, тот же Евгений Ким, возглавивший потом и West-Games), четвертые — в Sumom Games, пятые — в Flying Cafe For Semianimals. Все эти студии так или иначе пиарились на том, что называли себя создателями S.T.A.L.K.E.R. Но ни у кого не было желания критиковать за это бывших своих коллег до момента анонса Areal — именно на West-Games начала нападать студия Vostok Games за, по их мнению, незаслуженный статус «разработчиков S.T.A.L.K.E.R.» и якобы незаконное использование в качестве промо концептов из украинского супер-хита. С этого и начал разрастаться скандал.
West-Games и Areal
Студия West-Games зарегистрирована в Лас-Вегасе. Первый пост с ее официального твиттера датируется 27 мая. Тогда ее представители написали, что ищут партнеров, издателей и инвесторов для сотрудничества.
В тот же день было объявлено, что они собираются анонсировать новый проект, и призвали следить за событиями.
Анонс Areal состоялся 23 июня, а 24 июня он запустился на Kickstarter. Именно в эти дни Vostok Games начала информационную атаку на West-Games, пугали юристами, говорили, что никакие они не разработчики S.T.A.L.K.E.R., и так далее.
Многие обычные игроки также довольно сомнительно отнеслись к Areal, подозревая разработчиков в мошенничестве. При этом на каждый выпад West-Games старалась дать ответ.
Так, после обвинений в том, что их студия существует только на бумаге, они опубликовали свой состав из 12 человек и даже подготовили видео-обращение к публике. Что касается незаконного использования артов из S.T.A.L.K.E.R., то их автором является Евгений Черенков, который числится в команде West-Games.
Почему 50 тысяч?
Подозрение к проекту, кроме отсутствия геймплейных кадров на начальном этапе, также вызывала уж слишком маленькая запрашиваемая сумма на Kicktarter — всего 50 тысяч долларов.
Так, в интервью Games-TV Евгений Ким сперва объяснял, что такую маленькую сумму они запросили, потому что им не нужны большие зарплаты, и они не завышают затраты. И за 50 тысяч долларов они уже готовы предоставить довольно обширный функционал.
В то же время на самой странице на Kickstarter разработчик сообщил, что команда потратила на разработку уже все свои сбережения, поэтому запросили помощь у фанатов.
А журналистам Kotaku Евгений Ким сказал, что запросили малую сумму, потому что уже нашли инвестора. Деталями не поделился, но сказал, что проектом заинтересовалась сама Microsoft. Но помощь сообщества лишней точно не будет и позволит им аккумулировать больше ресурсов для создания Areal.
Геймплейное видео
За время кампании на Kickstarter пользователи оставили более 17 тысяч комментариев. West-Games пыталась спасти положение, как только могла. И даже выпустила первое геймплейное видео, после чего, правда, проблем не убавилось, а наоборот. Некоторые пользователи начали утверждать, что оно было «смонтировано» на стандартных материалах, которые входят в базу движка Unity. При том, что разработчик заявлял, что они используют собственный движок для Areal.
В тот же день, 17 июля, был выпущен еще один ролик, в котором West-Games более детально рассказывает о своей игре.
Письмо Путина
Kickstarter близился к концу, но до 50 тысяч долларов было далековато. Ситуацию, видимо, по мнению разработчика, должно было спасти «письмо Путина», который якобы обратился к Евгению Киму и попросил альфа-версию Areal. Мол, даже его дочь поделилась деньгами на Kickstarter. Естественно, вероятность того, что это письмо было настоящим, равняется 0%, но это не помешало West-Games опубликовать его на своей официальной Kickstarter-странице Areal.
Конец Kickstarter
В конце-концов практически в последний момент сумма на балансе прыгнула сразу же на 24 тысячи долларов, что позволило преодолеть Funding Goal. Что в этом оказалось подозрительно, так это то, что такую сумму внесли всего два вкладчика. Кто именно — осталось загадкой. Но по истечению срока кампании администрация Kickstarter заблокировала Areal без объяснения причин.
Позиция West-Games
West-Games весь скандал связывает с двумя вещами — атакой конкурентов, и информационной войной между Россией и Украиной (несмотря на регистрацию в Лас-Вегасе, они называют себя украинской студией). Мол, как правило, негативные отзывы писались с аккаунтов с российским IP. Отсутствие собственных арт-материалов, трейлеров и геймплейных роликов на начало Kickstarter-кампании разработчик объясняет нехваткой времени (позже был представлен и ролик, и пару артов). А в ответ на критику касательно того, что West-Games безосновательно называет себя создателями S.T.A.L.K.E.R. утверждает, что их студию сформировали многие старшие специалисты, которые в свое время действительно работали в GSC над этой игрой. Ну и насчет «письма Путина», Евгений Ким даже не отрицает того, что оно может быть фейком, но такой файл действительно пришел к ним на электронную почту.
После блокировки
Сейчас West-Games пытается собрать средства через собственный сайт игры Areal. На данный момент, если верить указанной там сумме, им удалось получить от фанатов уже 12,5 тысяч долларов.
Источник - gameway.com.ua
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дата: Понедельник, 31.01.2022, 23:19 | Сообщение # 2
Бывалый
Монолит
Сообщений: 86
Статус: Offline
Из этой-же серии, но всё сдохло. из статьи за декабрь 2014 года с сайта kanobu.ru
Студия West Games, основанная выходцами из GSC Game World из 4A Games, вышла на краудфандинговую площадку World Wide Funder, чтобы собрать $600 тыс. на шутер Stalker Apocalypse, который они взялись делать вместо Areal. Об этом говорится на странице проекта.
В июне 2014 года West Games представила шутер с открытым миром Areal — «духовную наследницу» серии S.T.A.L.K.E.R., из-за которого попала в череду скандалов. 25 июня пиар-менеджер студии Vostok Games, сотрудники которой тоже приложили руку к S.T.A.L.K.E.R. и разрабатывают собственный постапокалиптический шутер Survarium, обвинил West Games в мошенничестве. Некоторые игроки предположили, что West Games не собирается разрабатывать шутер, а люди, стоящие за Areal, расформируют студию, получив деньги.
22 июля Kickstarter без объяснения причин закрыл кампанию Areal. Глава West Games Евгений Ким тогда заявил, что дело в скандалах. С одной стороны, в этом виноваты разработчики-конкуренты, с другой — ненавистники из России. Ким был уверен, что Areal во всем превзойдет серию S.T.A.L.K.E.R. и чтобы воплотить все задумки, студия попросила на своем сайте $1 млн.
Сейчас West Games без лишних анонсов запустила кампанию по сбору средств на шутер Stalker Apocalypse, который создается по наработкам Areal. «Собрав средства на Areal на нашем сайте и пообщавшись с фанатами, команда разработчиков немного изменила свои планы, сейчас наша игра называется Stalker Apocalypse», — говорится на странице проекта.
Новую игру West Games делает на технологии Unreal Engine 4 для PC, Mac, PS4 и Xbox One. В ней обещают большую сюжетную кампанию, в которой действия игрока повлияют на окружающий мир, и многопользовательский режим Stalker Online на 24 участника. Stalker Apocalypse создается в духе серии-первоисточника: в ней герои попадут на заброшенные территории, кишащими мутантами, опасными аномалиями и немногочисленными людьми. Воевать там предстоит при помощи огнестрельного оружия, рукопашных схваток и различных способностей. Также авторы обещают двух играбельных персонажей, много видов транспорта, созданные собственными руками предметы для защиты и нападения, интересные побочные задания и поддержку Oculus Rift.
Если разработчикам удастся собрать $600 тыс. до 12 марта 2015 года, то бета-версию Stalker Apocalypse дадут опробовать до конца года. Закончить Stalker Apocalypse планируют к августу 2016 года.
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте