Учетная запись разрабатываемой видеоигры о приключениях радиолюбителя в Чернобыльской зоне отчуждения (ЧЗО) появилась 13 сентября в онлайн-магазине Steam.
Видеоигра Frequency: Chernobyl (англ. — «Цикличность: Чернобыль») повествует о загадке, связанной с находящейся в ЧЗО загоризонтной радиолокационной станцией «Дуга» (5Н32), которая была возведена для работы в составе советской системы раннего обнаружения пусков межконтинентальных баллистических ракет с баз НАТО по территории СССР.
После аварии на Чернобыльской АЭС со станции было вывезено пригодное к работе оборудование, сама станция была выведена из эксплуатации и, в связи с начинавшейся перестроечной неразберихой, фактически оказалась заброшенной.
Согласно заявленному сюжету видеоигры, некий радиолюбитель Вэл ловит передачу «Дуги», в которой звучат голоса людей из 1986 года. Он решает узнать как это может быть и отправляется в ЧЗО с целью найти ответы на самом бывшем военном объекте.
По прибытии Вэл попадает в пространственно-временную ловушку. Чтобы вернуться ему надо разгадывать радиошифры, использовать актуальное для 1986 года радиооборудование для переговоров и, наконец, понять что вообще произошло.
Авторы игры из студии Drunkard Raccoons (англ. — «Пьяные еноты») обещают высокую реалистичность бытовых деталей и продуманность загадок, связанных с принципами работы радиотехники и особенностями конкретных устройств. Для этого были проведены консультации с энтузиастами-радиолюбителями и реальными исследователями ЧЗО.
Исходя из представленных разработчиками графических материалов, можно увидеть, что эстетика и общий антураж Frequency: Chernobyl наследует самой известной серии видеоигр о ЧЗО — серии S.T.A.L.K.E.R.
Заявленный набросок таинственный сюжета также можно назвать перекликающимся с сюжетом серии S.T.A.L.K.E.R., в котором присутствует загадка происхождения и жизни аномальной зоны в ЧЗО. Авторы описывают сюжет игры как историю «с мотивами загадочности, одиночества и советского постапокалипсиса».
Планируется, что Frequency: Chernobyl будет полностью поддерживать два языка (русский и английский) и выйдет на платформе персонального компьютера. На данный момент не указывается даже примерная дата выхода видеоигры.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте