Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания. Новый сюжет: Вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У Вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
Основная цель дополнения: устранение выявленных ошибок, устранение выявленного дисбаланса отдельных моментов игры, добавление новых возможностей и сложностей в игру -)) приближающих к жизненному реализму.
Что нового:
1. Восстановлена правильная работа порционности продуктов, спасибо Владиславу Назарук, теперь нет халявы - при переходу на другую локацию порции не восстанавливаются. Продукты изменены строго по калорийности, за основу взята суточная калорийность ИРП-Б. В описании продуктов она есть.
2. Гранаты, бинты, усовершенствованные детекторы, артефакты, для использования надо вешать на пояс.
3. Вернул тайники в игру. ВНИМАНИЕ! Вы снимаете с ПДА координаты тайника, а есть там что или нет - это вопрос? -))
4. Артефакты, спасибо Хромовских Денису, заставил меня всё-таки перелопатить все до последнего, свойства их уменьшены сильно чтобы не было возможности использовать халяву (Это для слабовольных -)) чтоб не становились терминаторами. Многие свойства были исправлены в соответствии с описаниями и большинством книг серии "Сталкер", теперь свойства полностью соответствую указанным в игре (к моему удивлению в стандартной игре есть несоответствия).
5. Энциклопедия - полностью сделана для мода БП-2 со всеми фото и описаниями.
6. Радиостанция 027-го, научитесь пользоваться, там 3 кнопки, пока, если по Вам бьют вертушки можно дать им свой идентификатор и они прекратят огонь по Вам, но сталкеры это не «прочухают» для них вы останетесь своим. Если же вы дадите свой идентификатор наземным силам сталкеры сразу просекают, что Вы чужой и открывают огонь по Вам. Отмена кода делается одной кнопкой на оба случая. Свою станцию терять нельзя, чужой воспользоваться не сможете у них стоят пин-коды. (Один "косяк", перед проходом через блокпост под мостом на Кордоне, "Снять код" = иначе бьются сейвы, пока не смог разобраться почему.)
7. Усложнено обслуживание оружия - теперь перед чисткой его необходимо разряжать! Как и положено по мерам безопасности!
8. Переходы на базу ЧН и обратно сделал скрытые, инфо о них в диалоге с куратором или сообщения по радио! Не пропустите.
9. Шейдеры вставил из фикса, вылеты по нехватке памяти сократились значительно.
10. Квестовая часть в ПДА восстановлена полностью. Любой полученный квест теперь записывается и удаляется по окончанию.
11. Добавлено новое оружие 17 единиц и боеприпасы. Не перечисляю, можете увидеть в таблице в файле уроков. (Стр. "Состав мода БП")
12. Укрытия от выброса, есть на всех локациях, если не видно на карте, прячьтесь в подвалы и другие закрытые места. В глубину тонеля, колодцы и т.д. Мог где-то пропустить подвал или пещеру. Пишите, сделаю.
13. Восстановлена штатная оптика, соответствующая виду оружия, практически все сетки прицелов и их названия реальные, за редким исключением которых не нашёл.
14. "Спецзадачи" по ликвидации НТП, перенесены в журнал ПДА, теперь всегда можно их прочитать.
15. Сделал полностью проход через саркофаг в обе стороны, открывается после окончания стандартного сюжета (разговора с «О-сознанием»).
16. Исправлено много мелких ошибок. Спасибо Глебу Горяшину.
17. Исправлена скорострельность НПС в бою, теперь она зависит от вида оружия, которым вооружён НПС.(например: скорость стрельбы из "ПМ" или "Desert Еagle" согласитесь разница для стреляющего есть, сколько он сможет выпустить патрон за 5 секунд, теперь это учтено!)
18. Добавлен один новый квест после выполнения всех заданий и прибытия на Кордон. Получать у куратора. Учимся работать по карте. Чтобы увидеть полученную карту территории, нужно поместить её в слот вместо пистолета. Тогда вместо пистолета на экране увидите карту. В уроках есть глава где приведено большинство знаков и символов, применяемых на военных картах. (Это если не поняли где искать).
Файл уроков: всегда включает в себя всё содержимое предыдущих файлов, поэтому старый файл можно удалять и пользоваться последним.
Основной сюжет дополнения: После выполнения задания по возвращению детекторов. Агент получает задачу используя свой опыт работы в Зоне, помогать или командовать группами зачистки и захвата стратегических объектов зоны.
Что нового:
-------------
1. Задачи получаете у куратора или по радиостанции. Внимательно читайте задания:
а) Если в нём сказано "помочь..." значит нужно найти и побеседовать с командиром группы и дать ему необходимую команду.
б) Если Вам активировали управление по радиостанции - значит Вы непосредственно управляете группами. Кнопки на радиостанции подписаны. Вы в роли командира отдаёте приказ.
в) Если просто дождаться доклада командира о выполнении задачи - значит просто участвуете в бою, помогаете.
Специально старался не ставить условия блокирования кнопок. Если Вы нажмёте их в порядке выполнения команд сразу, считайте это отдачей приказа. Ваши солдаты как в жизни будут выполнять последний приказ, несмотря на обстановку, и могут погибнуть, попав под огонь или к мутантам в зубы. Вы как командир должны следить и помогать в выполнении приказов, ограничений по времени нет, кроме текущей обстановки на локации. Ограничение одно - нельзя отдать приказы нарушая их последовательность.
г) При работе с подразделениями будьте внимательны, противник имеет различные бронеобъекты (БТР, роботы, броневики, зенитные комплексы) которые использует в обороне своих объектов, если вы пустите вперёд солдат, бронетехника их уничтожит, в таких квестах Вам будет предложено получить у переносчиков боеприпасов противотанковые средства. А атаковать одновременно с солдатами или сначала уничтожить броню это Ваш выбор.
2. К боевым задачам выдаются карты на них условными тактическими знаками нанесена информация. Учимся читать по картам. Что обозначают знаки есть в файлах урока. Конечно это не топографическая карта, но по минимуму вы ознакомитесь с этим делом.
3. Добавил новых монстров: чёрные собаки, заноза, карлик, карлито, новый вид контроллера, разновидность зомби - бабки.
4. Новое оружие пистолет "Грач" патроны повышенной пробиваемости 9х19мм 7н21, граната РГО
5. В характеристиках оружия появились 2 новых составляющих, теперь амплитуда и скорость покачивания в руках зависит от веса оружия и скорость поворота с оружием в руках зависит от веса оружия. Теперь если оружие лёгкое оно качается в руках, но поворачиваться можно быстро, если это тяжёлый пулемёт, то повернуться резко не получится, зато он практически не качается в руках.
Важно! Изменена не прицельная точность стрельбы, теперь стрельба, не целясь будет приводить, как и в жизни к большому расходу боеприпасов.
6. Движок игры сделан по проекту X-Ray extensions с подобранными под игру настройками. Игра тестировалась на нём, так как стандартный движок не справляется с нагрузкой.
7. Укрытия от выброса есть теперь на всех открытых локациях, они не все обозначаются в ПДА, ищите колодцы пещеры и т.д. всё, что может укрыть от выброса. Уточняю по многоэтажкам, прятаться можно под лестницей на первом этаже.
8. Изменен уровень боевой подготовки группировок.
Вот шкала по возрастанию: бандиты - сталкеры - Свобода - Долг - наёмники - Военные. те категории которые не указаны на шкале приравниваются к сталкерам. Сделано так потому, что чем ниже дисциплина, тем хуже подготовка. -))
9. Восстановлена нормальная работа: желания пить у ГГ, и сонливость, подробности в файле уроков "Чему и как учит мод".
10. Защитные костюмы, комбинезоны и бронежилеты:
а) Защитные характеристики изменены согласно прочностным свойствам современных материалов. (естественно, в игровых пределах)
б) Теперь все костюмы, комбинезоны и бронежилеты у НПС имеют аналогичную защиту, как и у главного героя игры.
11. Теперь при оказании себе медицинской помощи или обыске трупов, несколько секунд Вы не сможете пользоваться оружием, будьте внимательны.
12. Если с 24.00 до 5.00 выпить подряд две порции коньяка или водки можно поспать и без спальника. Если не помешают враги или выброс.
Что не удалось поправить, но сейвы в любом случае все рабочие = и как бороться:
1. В момент перехода НПС на другую локацию, а Вы в это время, находясь в радиусе действия(50м.) их ПДА, включаете вкладку "Контакты", происходит вылет. === Просто включать "Контакты" отойдя от перехода локации, на большее чем 50м, расстояние.
2. Переход из "Мёртвого города" на "Янтарь" или со "Старого Янтаря" на "Топи", часто происходит вылет. === Автосейвы всегда рабочие, просто после вылета загружать его.
3. Вылет при подходе к базе Долга на "Баре" и Свободовцев на "Милитари" === однозначно - Ваши настройки видео завышены. При уменьшении настроек, видео вылетов не будет! (Проверено многократно)
4. На некоторых локациях при стрельбе из подствольного гранатомёта ГП-25 ближе 20 метров, иногда, сейвы бьются и больше не работают. === Не стрелять из ГП-25 по цели ближе 25 метров, как и положено по мерам безопасности.
5. При выбросах изредка НПС теряет путь и происходит вылет. === Уйти на другую локацию и переждать там. Или воспользоваться фиксом, отключающим возможность НПС прятаться в укрытие при выбросе. (фикс прилагается)
1. Добавлены: новые уроки и статьи к имеющимся урокам, согласно темам.
2. Файл уроков: всегда включает в себя всё содержимое предыдущих файлов, поэтому старый файл можно удалять и пользоваться последним.
БЛАГОДАРНОСТИ: Спасибо большое всем, чьи работы использованы в моём моде.
Я пользуюсь для сборки мода, лучшими работами, которые нахожу в интернете. Перечисление всех авторов займёт не одну страницу. Поэтому извините, что Вы не увидели своей фамилии.
Отдельная благодарность:
Олегу Буханову - за отличную тестировку! 90% ошибок найдено и исправлено только благодаря ему.
Shkiper2012 - за правку скриптов и исправление ошибок.
Распаковать архив "dopolnenie_2_bp2.7z"
- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0006
- Установленный мод "Боевая подготовка 2"
- установленное "Дополнение 1 к моду БП-2"
- скопировать файл gamedata.dbn, полученный из архива - в папку игры с файлами gamedata.db*
- Папку "Bin" скопировать в игру с заменой.
- Фикс на ваше усмотрение. Инструкция в папке фикса.
Был задан вопрос автору модификации о продолжении этого мода. Был дан ответ - Работа над Боевая подготовка 3.0 идёт... Дата релиза - по мере готовности... Задать вопросы можно по адресу - imgal@mail.ru
Из слетевшего ранее форума: - Ходили слухи о том, что идёт работа над модификацией Боевая Подготовка 3.0 и я решил узнать у Дядя Саши, правда это или только слухи... Написал письмо на его электронный ящик и получил краткий ответ:
- Уже готово 50% мода БП-3. Идея продолжается и сюжет с тем же героем продолжается, только уже на базе ЗП. Надеемся закончить и выложить в следующем году, если не будет форс-мажора -))
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дата: Воскресенье, 19.07.2020, 14:00 | Сообщение # 5
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2583
Статус: Offline
ЦитатаDDD ()
Автор чего-нибудь говорит по моду?
Не спрашивал ещё... На днях спрошу по почте... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте