«Alternative Epilogue» - модификация, расширяющая сюжетную линию оригинальной игры. Проходя оригинальный сюжет Теней Чернобыля, вы сможете побывать на новых локациях, выполнить новые побочные задания, а после миссий с ЧАЭС, вы можете не убивать О-сознание, а продолжить играть их агентом, помогая вернуть О-сознанию контроль над Зоной, что является "удлинением" сюжета. Также есть совсем небольшие изменения в основном сюжете.
После прохождения ЧАЭС у вас есть возможность стать агентом О-сознания. В этом случае вам предстоит пройти пару новых заданий, побывать в новых локациях, узнать новые секреты Зоны, и в конечном счете сделать свой выбор: завершите ли вы эксперимент О-сознания, или в конечном счете сорвете их планы и выберетесь из центра зоны? Все зависит от вас. Однако, вы можете не выбирать данное ответвление сюжета и просто уничтожить О-сознание, как и в обычной игре.
Спойлер части сюжета: Итак, если вы решили продлить игру, вам необходимо в саркофаге, где меченый ведет беседу с О-сознанием, выбрать ответ связанный с уничтожением О-сознания. Вы, как и должно быть, вы оказываетесь снаружи ЧАЭС, скачете по телепортам.... В этот момент вам О-сознание предлагает стать их агентом. Для этого вам нужно, дойдя до конца, пройти в телепорт, расположенный справа. Тогда вместо концовки вас выбросит на новую локацию - это заброшенная научная база. Вам нужно спуститься в подземелье. Советую это сделать через шахту лифта в здании, что находится примерно посередине локации. Чуть дальше расположено еще одно здание. Там есть шахта, ведущая вниз. Возле ее выхода стоит БТР с гаусс пушкой, в который можно сесть и даже пострелять! А в ангаре находится экспериментальный стационарный лазер, который привезли после испытаний на зону еще во времена СССР, валяться без дела. Его можно снять и отнести Механику на болота для апгрейда, если конечно сможете его унести.
В подземельях вы должны найти ТБУ - большой мозг в колбе. Подойдя к его рубильнику высветится новый пункт задания - набрать код доступа. У стены есть Кодонабиралка. Загляните в ПДА и прочтите описание задания, там есть и код и все что нужно сделать. После включения ТБУ в деревнях на этой локации появляются Зомби - ожившие трупы, ну и начинается ПСИ выброс, повторяющийся через каждые пару минут. Включив ТБУ вы помогаете сознанию вернуть контроль над Зоной. От ПСИ выбросов можно прятаться в зданиях, в деревнях. Так же этот мозг после включения может материализовать объекты! Для этого в той же комнате, где находится Мозг в Колбе, найдите на столе документ. В нем написано все, что нужно для проведения данного эксперимента неограниченное число раз.
Дальше нужно будет идти на следующую локацию - свалку отходов. Не пытайтесь перейти на Генераторы! Вас ждет смерть. Перейти вы сможете только после прохождения задания на Генераторах. На cвалке вы встретите темных Сталкеров. Они станут для вас друзьями. Вы можете взять немного вооружения. Ну первым делом возьмите задание.
Также есть побочные задания. Например, на болотах вы можете помочь Вовке эзотерику с феноменом электронного голоса, или помочь Механику собрать Тесла-пушку, которой потом сможете пользоваться.
• Новые мутанты: - Тригеры. Это призраки, которые живут на болоте. Их невозможно убить, зато они смертельно опасны для человека. Их почти не видно, передвигаются медленно, издают характерный гудящий звук. Бояться особого артефакта. - Остальные "новые" мутанты это восстановленные старые.
• Локационный пак: - Болото (из билда). - Рыжий лес. - Подземелья Рыжего леса (немного переделанные подземелья из ЧН). - Лиманск. - Госпиталь. - Генераторы. - Варлаб. - Заброшенная научная база (янтарь из билда). - Свалка отходов (свалка из билда). - Путепровод (ведет в лабораторию под ЧАЭС).
Некоторые локации доступны только по сюжету, или только после отключения выжигателя мозгов. Некоторые локации переделаны (текстура земли, погода, предметы).
• Новое оружие: - Стационарный лазер (Это предмет для задания. Идея создать лазер появилась после байки про испытание лазера в СССР). - Переносной лазер. - Тесла-пушка. - СВЧ-пушка. - Мощный переносной гаусс. - Оружие из других модификаций (РПК, П90, и др., встречается редко).
• Другие предметы, техника и т.д: - Новые редкие артефакты (редкие артефакты из ЧН, ЗП, и измененные на базе старых моделей). - Советский дисколет (вдохновила статья журнала "Популярная механика": НЛО советской сборки. По трофейным технологиям). - Радиоэлектронная лампа Политрон (модель сделана по реальной лампе, вокруг которой ходит много слухов. То что нужно для О-сознания). - Установка для телепортации (2 разные модели, одна модель похожа на звездные врата).
Если есть вылет, похожий на этот:
Код
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_drops24356
Пропишите объект (если есть лог) в файл xr_bag_off.script, думаю вы поймете как: Затем раскоментируйте это:
Код
function item_update() kkkk=1 kkkk=0
-- for k,v in pairs(bug_item_names) do -- local se_obj = alife():object(v); -- if se_obj then -- alife():release(se_obj, true); -- end -- end
end
Должно быть так:
Код
function item_update() kkkk=1 kkkk=0
for k,v in pairs(bug_item_names) do local se_obj = alife():object(v); if se_obj then alife():release(se_obj, true); end end
end
Загрузите игру с того момента, перед тем как случается вылет. Пройдите глючное место. Снова сохранитесь. Затем выйдете из игры, снова закоментируйте, и снова зайдите в игру и продолжайте играть.
Спасибо
1) Kostay V за пак карт. 2) Р.М.А., Artos, singapur22, Rastaman_vip74 за подсказки 3) Rastaman_vip74 помог со скриптами стрельбы из БТРа (вытащить их из OGSM мода) 4) Всем разработчикам OGSM мода. 5) Р.М.А. за его мод 6) Шелудько Сергей, aka (Sergg) (за Кайдановский мод) 7) ФеНиКс 8) Starter 9) ВЛАД 10) Разработчикам АМК 11) Разработчику мода Helicopter_AI+PZRK 12) Разработчикам Тайных Троп. 13) Очень пригодился S.T.A.L.K.E.R. Position Informer
Всё и всех не перечислить. Так что не обижайтесь, если что.
Скачать и установка
Распаковать архивы и скопировать файлы: gamedata.dbc gamedata.dbd и т.д. в директорию игры. Версия игры должна быть 1.0004
gamedata.dbc (это локации часть 1) gamedata.dbd (это локации часть 2) gamedata.dbe (локации часть 3) gamedata.dbf (конфиги, партиклы, алл спавн и т.д.) gamedata.dbg (звуковые ресурсы) gamedata.dbh (текстуры)
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте