Дата: Воскресенье, 13.02.2022, 01:20 | Сообщение # 6
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
От автора про возможные проблемы и возможные вылеты
Не могу нормально начать прохождение: игра постоянно вылетает, жалуясь на память.
Вылетать может в любой момент: при загрузке, при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д.
Возможные варианты лога ошибки
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair.dds
Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Возможен также вылет без лога.
Варианты решения:
Пробовать понижать качество текстур в расширенных настройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими.
Установить игру из другого источника. Версия Steam подходит. Можно попробовать запустить мод вместе с графическим движком OGSE.
Вылет при попытке сохраниться (Радар, Припять, ЧАЭС)
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...e_intrinsic_path\gamedata\scripts\heli_combat.script:193: attempt to perform arithmetic on field 'change_dir_time' (a nil value)
Неподалёку забаговался вертолёт. Прежде чем попытаться сохраниться в следующий раз, попробуйте уничтожить его. Рекомендую всё же поставить фикс (в папку gamedata/scripts/ нужно добавить один единственный скрипт): скачать с Яндекс-Диск Ошибка будет исправлена в следующей версии.
Иногда не выводятся быстрые сообщения на экране
При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру.
Вылет при использовании предмета из чужого инвентаря
Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь.
Вылет в Припяти Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [pri_monolith_patrol10_walk] in inaccessible for object [pri_monolith_14]
Может произойти при подходе к позиции отряда Сокол-2. При перезагрузке как правило не повторяется. Ошибка будет исправлена в следующей версии.
Безлоговый вылет при убийстве полтергейста
Нестабильный безлоговый вылет. Может произойти при попадании по "электра"-полтергейсту или в течение пары секунд после его "проявления". Обычная перезагрузка позволяет спокойно продолжить игру. Если вылет повторяется, рекомендую поставить фикс (начала новой игры не требуется): скачать с Яндекс-Диск Ошибка будет исправлена в следующей версии.
После провала операции "Монолит-2" на Радаре появляюсь на Кордоне мёртвым и не могу продолжить игру
Вероятно, на момент перемещения у игрока было сильное кровотечение или высокий уровень радиоактивного заражения. Постарайтесь до отключения управления на Радаре полностью вылечиться. Ошибка будет исправлена в следующей версии.
Не сохраняется игра!
Симптом: вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи.
Решение: запустите игру от имени администратора, предварительно заменив этот файл в папке с игрой: скачать с Яндекс-Диск
Вылет при попытке загрузиться
stack trace: 0023:00000000 XR_3DA.exe 0023:0512552C xrGame.dll 0023:04EA4D10 xrGame.dll [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.
Вероятно, вы попытались загрузить какое-то сохранение в момент показа сюжетного текста на экране (в начале игры или при первом появлении на Кордоне). Это всегда будет приводить к вылету. Рекомендую в следующий раз дожидаться, пока надписи не пропадут с экрана.
Достижение "Экстремальное ралли" проваливается, хотя я перепрыгиваю на Ниве через ж/д насыпь!
Приношу извинение за некорректное описание достижения. Перепрыгивать нужно не ж/д насыпь, а кучу мусора под ж/д мостом по центру. Ошибка будет исправлена в следующей версии.
Во время спецоперации в Тёмной долине после реплики Борзого "Э, на меня смотреть!" ничего не происходит
В этой сценке бандит должен развернуться, после чего Борзый его застрелит, однако у некоторых по неизвестной мне причине бандит игнорирует все сигналы. Если столкнулись с этим багом, просто убейте бандита сами - ничего не сломается. Постараюсь исправить ошибку в следующей версии.
Вылет при попытке открыть диалог с Миколой на Дикой территории
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[ros_ip_mikola_dialog]
Скорее всего вылет происходит уже на конечном этапе выполнения задания: Микола стоит около перехода на Янтарь, по заданию требуется поговорить с ним. В таком случае можно попробовать просто перейти на Янтарь - появится новое задание поговорить с Миколой. Через некоторое время он появится на Янтаре и будет стоять неподалёку от бункера учёных - попробуйте открыть диалог с ним там.
Причина вылета мне неизвестна. Если вы столкнулись с такой ошибкой, прошу связаться со мной и отправить файл сохранения перед вылетом.
После загрузки сохранения на арене с мутантами появился за пределами арены
Иногда игра при перезагрузке может смещать позицию игрока, в том числе выкинуть за пределы арены. Если попались на такой баг, то попытайтесь начать бой на арене заново (UPD.: избегайте автосохранения "ip.arena" - после его загрузки при убийстве всех мутантов игрок застрянет на арене навсегда и не сможет выбраться). Если у вас не осталось запасного сохранения или оно было сделано слишком давно, то рекомендую установить фикс на арену: скачать с Яндекс-Диск
Во время игры зайдите в iP Menu, там в строчку внизу справа впишите "arena_pos" (без кавычек) и жмите "Принять" - вас должно перенести обратно на арену. В следующей версии баг будет нивелирован автоматическим способом.
Убил всех мутантов на арене в Баре, а бой не заканчивается
Скорее всего вы как минимум пару раз загрузили автосохранение "ip.arena", прежде чем убить всех мутантов. Попробуйте пройти арену заново, не используя "ip.arena" (делайте свои сохранения). Если у вас не осталось запасного сохранения до начала боя на арене или оно было сделано слишком давно, то можете попробовать поставить фикс на арену: скачать с Яндекс-Диск
В момент, когда все мутанты на арене будут убиты, а бой на арене по идее должен быть закончен, но не заканчивается, зайдите в iP Menu, там в строчку снизу справа впишите "arena_debug" (без кавычек) и жмите "Принять". Вы продолжите игру с битого сохранения, так что не даю гарантий стабильности по ходу дальнейшего прохождения игры. Прошу прощения за эту ошибку. В следующей версии она будет исправлена.
Вылет при попытке открыть ветку диалога с работой или ремонтом
Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дата: Понедельник, 06.06.2022, 15:15 | Сообщение # 8
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Фанатский патч от 4udik
Дамы и господа! Сталкеры! С изумлением представлю вашему вниманию патч собственного производства для этого великолепного мода. Переделано много чего. Теперь это очень бодрая и динамичная пострелялка, как и положено быть игре про военного.
Открыть архив. Накатить поверх мода с заменой файлов. Новая игра очень сильно желательна, чтобы вы могли оценить всю красоту проделанной работы. Авторский замысел не тронут. Автор сделал нечто уникальное, я лишь довёл его творение до совершенства. Ну, мне так кажется.
Версия не окончательная, но вполне играбельная.
Установлены авторские патчи от автора мода МухТара, которые лечат вылеты при стрельбе по полтергейстам и логику вертолетов на ЧАЭС.
За что автору низкий поклон, я такое починять просто не умею.
Перезалил. Добавлено новое достижение "Без лишнего шума" - на локации НИИ Агропром нужно забрать 2-й кейс с документами "Монолита" не поднимая тревоги. Нужен глушитель и ночь.
Изменены звуковые схемы слегка, сталкеры теперь поют у костра сталкерские частушки и рассказывают истории из своей сталкерской жизни. Услышать можно на Свалке в ангаре от сталкеров группы Беса, если они живы. В других модах, вроде, этих историй и частушек не было.
Исправлены некоторые сетки прицелов. Добавлена пара новых диалогов. Параметры защитных костюмов скорректированы. Изменены описания костюмов слегка. Порезана ужасающая разрушительная мощь гранаты Ф1. Она и сейчас - ух! Но уже не так похожа на ядерное тактическое оружие, как прежде. Добавлено новых звуков там и сям.
Ну и по мелочи всякое.
Перекрестие прицела сейчас по умолчанию с самого начала игры включено, ничего дополнительно крутить не нужно.
Все правки скриптов и новое достижение сделал автор мода МухТар, я такое просто не умею.
За что автору низкий поклон.
Изменения и дополнения
1. Замена ночного видения. Все варианты. Теперь ночное виденье очень полезно по ночам и в темных помещениях.
2. Папка bin. Модифицирован родной движок ТЧ для того, чтобы он видел и использовал более 2 ГБ памяти.
3. Изменены конфиги:
актера - прыжок 8, дальность видимости/подсветки предметов 150 метров. Немного ниже приседает, не застревает в узких проемах и на лестницах. пулестойкость костюмов и шлемов. В сторону вменяемости отношения групп к актору /военные/военсталкеры иммунитеты НПС, чтоб поменьше гибли в аномалиях отдельно - иммунитеты НПС-сталкеров, чтоб не гибли в аномалиях и кострах 4. Добавлены новые диалоги:
Сидоровичу, Псу и Квинтету на Кордоне Охотнику в Баре Бесу на Свалке Капитану и солдатам на Янтаре Скряге на Армейских складах
Всего добавлено 12 диалогов 5. Тексты всех диалогов чуть подправлены, где это просилось. В целом, тексты у автора получились хорошие.
6. Добавил голосовые команды там, где это логично = в начале штурма на Радаре, на Агропроме, в Припяти.
7. Исправил свойства пары уникальных артефактов. Ни на что не влияет. И текст описания.
8. Добавил весу квестовой коробки Сидора. Теперь 30 кг. Ни на что не влияет, но реалистичнее.
9. Чуть изменил стоимости ремонта у ремонтников. Почти незаметно.
10. Костюмы. Переписаны полностью. Броня теперь очень полезна и не ломается от пары выстрелов. В экзе можно бегать. Вообще, экзоскелет теперь убер-мега-пупер броня. Но и стоит 100 тыщ рублей. Всем серьёзным броникам повышена грузоподъемность (а иначе не скопить денег на экзоскелет).
11. Изменен ассортимент торговцев. Армейские броники никто не покупает и не продает. На Янтаре Борис выдает армейские броники бесплатно - и это не влияет на баланс от слова "совсем".
12. Цены продажи и покупки не трогал, у автора цены выставлены хорошие.
13. В скриптах поправил на Радаре поведение отряда "Пустельга", теперь они защищают свои жизни, если на них нападут.
14. Текст. Главные правки. Диалоги, новые диалоги. Тексты заданий, описание заданий. Вся приведено к какой-то логике, хотя бы мало-мальской. Теперь сюжет не разваливается на куски.
15. Изменены описания костюмов и оружия. В сторону реализма и вменяемости.
16. Оружие и патроны переписаны полностью. В сторону вменяемости. Пистолеты и пистолеты-пулеметы почти бесполезны, а вот штурмовые винтовки и дробовики - очень даже. Чем крупнее калибр, тем больше пользы. 7.62 - калибр оружия победы. Пулемёты рулят. Тяжелые пулемёты рулят не по-детски. Только их хрен добудешь. Придётся попотеть.
Оружие теперь не ломается от 3-5 выстрелов. Как и костюмы. Улучшена меткость, особенно вдаль. Учтите, что у ваших врагов точно такое же смертоносное оружие. Один выстрел - один труп. Хорошая броня, конечно, остановит пистолетную пулю, но пулю из штурмовой винтовки или пулемёта - нет. Поэтому ловить пули грудью - плохая идея. Гранаты Ф1 - страшная сила. Кидать только из укрытия.
17. Погода. Убрал бесконечный дождь и ежедневную грозу.
18. alife. Увеличил радиус до 1000 метров. Теперь вся живность грузится сразу на локации и ведёт себя живенько. Игра стала живее и опаснее. Увидите сами. А главное, нет этих фризов при подгрузке новых мобов и НПС вблизи. Меня эти фризы просто вымораживают. Играю на ведре с гайками, никаких проблем с производительностью из-за увеличения радиуса alife нет. Уровень первоначально грузится чуть-чуть дольше, но зато потом всё летает.
19. Скрипты. Чуть изменил сценарий, теперь Сидор дает не только коробку с припасами для группы Ястреб, но и выдает одновременно нашему герою новую армейскую броню, автомат и патроны к нему. В тексте диалога это обыгрывается. Считаю это очень полезным и логичным изменением, положительно влияющим на весь мод в целом. Баланс это не нарушает. Прямо вот настаиваю на этом.
20. Звуки.
монолитовцы теперь говорят как монолитовцы сталкеры, новички и военные теперь через одного говорят по-украински. Что логично, Украина же. Добавлены сталкерские частушки, их поют сталкеры под гитару у костра. звук шагов главного героя по земле сделал тише, а то невозможно было играть музыку заменил всю. В баре, на Армейских складах, на Агропроме. На свой вкус, но не нарушая хронологии. Изменил звуки просьбы о помощи от Пустельги по радио. Заменил звуки выстрелов некоторых видов оружия. На вменяемые. 21. Изменены сетки некоторых оптических прицелов. В лучшую сторону. Особенно на FN2000 разница колоссальная.
22. Изменен внешний вид нашего героя, когда он без брони. Когда он без брони - он без брони. Кажется, что это тавтология? Однако, это существенное изменение.
23. Теперь кнопка X работает точно так, как в Зове Припяти. Собирает весь лут сразу. Очень удобно и быстро.
24. Добавлен уборщик трупов. Трупы людей и монстров исчезают через 12 часов игрового времени. А то уровни были завалены горами трупов, что тормозило игру.
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте