S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0006) Истинный путь v2.0 Разработчик: Vova Miller (aka MyxTap) Группа VK - vk.com/ip_mod
Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года.
Сюжет
В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
Основные нововведения
Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 174 однотипных).
Новое оружие, полностью интегрированное в игру (28 штук): Кольт "Питон", ТТ-33, ППШ, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, FN P90, Steyr TMP, HK UMP45, 9A-91, "Вихрь", ВМ-16, Remington 870, Сайга-12К, АК-47, AMD-65, CZ 805, FAMAS F1, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, Дезинтегратор.
Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения.
Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра.
Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д.
Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.).
На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (200 оригинальных + 100 новых).
Система достижений.
Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.).
Меню мода с настройками и другими возможностями.
Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, меню мода и пр.).
Арена с мутантами.
Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.).
И многое другое...
P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют.
Время прохождения
~14 часов - медленное прохождение (выполнение всех заданий и большинства достижений). ~7 часов - обычное прохождение. ~2 часа - очень быстрое прохождение (прямое прохождение сюжета с уловками).
От автора: По сюжету будут только небольшие косметические изменения, по существу ничего менять не планировал. Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
esc_secret_bridge_vagon ; в вагоне на ж/д мосту (труба) esc_secret_anomaly_dead ; у вагона у ж/д на востоке (рюкзак) esc_secret_bandit_cross ; на поляне на востоке южнее ж/д (крест) esc_secret_bandit_supply ; в крыше на АТП (сундук зелёный) esc_secret_under_cross ; в лесу на востоке за ж/д насыпью (крест) esc_secret_refuge ; на чердаке домика у Лиса (рюкзак) esc_secret_safe_farm ; на ферме (сейф) esc_secret_vagon_container ; в контейнере на вагоне около ж/д моста (труба) esc_secret_stalker_things ; на крыше зернового хранилища (сундучок) esc_secret_box_bridge ; в доме у зернового хранилища (сундук зелёный) esc_secret_village_rucksack ; в лесу севернее деревни новичков (рюкзак) esc_secret_village_roof ; в крыше юго-западного домика деревни новичков (сундук синий) esc_secret_nice_place ; в крыше разрушенного дома деревни новичков (сундучок) esc_secret_vorpal ; на чердаке дома деревни новичков (рюкзак) esc_secret_road ; в лесу у камней на востоке от деревни новичков (рюкзак) esc_secret_thief ; чердак на АТП (сундучок) esc_secret_gas_pipe ; в лесу на западе за ж/д насыпью (труба) esc_secret_kpp_tower ; в вышке на северном блокпосту (сундучок) esc_ip_secret_bridge ; на ж/д насыпи под мостом (сундук синий) esc_ip_secret_01 ; на плите в туннеле в ТД (упаковочка) esc_ip_secret_02 ; в контейнере с трупом в туннеле под ж/д (рюкзак) esc_ip_secret_03 ; за камнями западнее зернового хранилища (рюкзак) esc_ip_secret_04 ; под ёлкой в лесу на востоке южнее ж/д (рюкзак) esc_ip_secret_05 ; под кустом западнее АТП (рюкзак) esc_ip_secret_06 ; в крыше на АТП (рюкзак) esc_ip_secret_07 ; в лесу на северо-западе (сундучок металлический) esc_ip_secret_08 ; на крыше на АТП (динамит из дерева) esc_ip_secret_09 ; в вагоне среди ящиков у Толика (упаковочка) esc_ip_secret_10 ; на остановке напротив зернового хранилища (упаковочка) esc_ip_secret_11 ; в крыше юго-восточного домика деревни новичков (динамит из дерева) esc_ip_secret_12 ; на юго-западном углу локации (рюкзак) esc_ip_secret_13 ; в кусте к северо-востоку от грузовика монолитовцев (рюкзак)
Описание: 1. Вес 100 кг; 2. Спавнер (клавиша F1 в главном меню); 3. Порезано ХП всем монстрам в 2 раза; 4. Пауза после загрузки; 5. Движок от Макрона. В папке bin есть readme; 6. Переключатель камеры от 3 лица (, . /) рядом с правой кнопкой Shift; 7. Увеличен урон всей взрывчатке в игре. Теперь это не хлопушки. Поосторожнее с Ф1 8. СЕВА переносимый вес +20 кг, Экзоскелет +50 кг; 9. В экзоскелете можно бегать.
Что бы включить прицел, напишите в консоли hud_crosshair 1
yan_secret_0000 ; у болота (крест) yan_secret_0001 ; центр болота (сейф) yan_secret_0002 ; радиоактивный люк севернее лагеря (труба) yan_secret_0003 ; за гаражами на севере от лагеря (рюкзак) yan_secret_0004 ; в будке с псевдособакой (рюкзак) yan_secret_0005 ; в автобусе у дороги (сундучок) yan_secret_0006 ; в машине западней автобуса с экологом (рюкзак) yan_secret_0007 ; у кучи трупов на юго-восточном углу территории завода (рюкзак) yan_secret_0008 ; в трубе у экскаватора (рюкзак) yan_secret_0009 ; в вагончике у трупа на севере территории завода (рюкзак) yan_secret_0010 ; на кране на заводе (рюкзак) yan_secret_0011 ; северней лагеря (люк) yan_secret_0012 ; восточный берег болота (бревно) yan_secret_0013 ; в квадратных трубах в лагере (сундучок) yan_ip_secret_01 ; на вертолёте (рюкзак) yan_ip_secret_02 ; под радиоактивным люком (сундучок металлический) yan_ip_secret_03 ; восточное здание завода (динамит из дерева) yan_ip_secret_04 ; у выхода из кишки (динамит) yan_ip_secret_05 ; в болоте (сундучок металлический) yan_ip_secret_06 ; под камазом (рюкзак) yan_ip_secret_07 ; в автобусе с экологом (рюкзак) yan_ip_secret_08 ; в экскаваторе (динамит из дерева) yan_ip_secret_09 ; под блоками северо-восточней экскаватора (динамит из дерева зеленоватый) yan_ip_secret_10 ; северо-западный угол территории завода (динамит) yan_ip_secret_11 ; в будке с мёртвым военным на заводе (металлическая коробка) yan_ip_secret_12 ; у трупа на втором этаже завода (сундучок металлический) yan_ip_secret_13 ; в кишке за решёткой (динамит из дерева)
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте