Часто задают вопрос: В какой последовательности играются игры серии Реборн?
Отвечу так: основных частей игры всего три.
1. Первая часть - Артефакты смерти. (билд 2.50)
2. Вторая часть - Doppelganger - Time Gap . (Двойники - Разлом Времени)(билд 7.63)
3. Третья часть - Реборн-Исток.(билд 20.05)
В этой последовательности и играются игры Реборна. Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Это была "проба пера". Основной целью была реакция сообщества. "Проба" показала - ИГРЕ БЫТЬ. Команда приступила к разработке. В процессе был выпущен промежуточный билд 2.48 и наконец:
2.49 - Сексипатогенная зона.
Это была уже вполне играбельная и законченная версия игры. После тестирования правок и фиксов вышла окончательная версия игры:
2.50 - Артефакты смерти.
Эта версия вполне стабильна и является 1-й частью большой истории о Возрождённом. Почти сразу после выхода, из-за чрезмерных критиканских замечаний, автор пофиксил плавающие в небе вместо облаков эротические изображения весьма симпатичных девушек, а так же "зелёных собак", которых полно в других модах, но тем не менее здесь они почему-то не давали покоя некоторым крикунам. Спустя год вышла расширенная версия игры:
2.52 - Другой путь.
Сюжет остался практически тот же. Основные цели и задачи не изменились. Значительным изменениям подвергся геймплей. Расширенный геймплей дал огромное кол-во вариантов прохождения. Эту игру фактически не возможно дважды пройти одинаково. Каждый раз при малейшем изменении в прохождении, игра выдаёт игроку совершенно разные ситуации. Возможность вступать в разные группировки в начале игры создают разный балланс сил и возможностей. Возможность менять группировку по ходу игры, тоже даёт свои результаты. Впрочем, проще поиграть, чем описать.
Последней вышла версия:
2.53 - Another Way(ENG)
Это английская версия игры для англоязычных пользователей. Со слов тех кто её играл, она гораздо лучше сделана, чем 2.52. Сам её не играл, потому ничего существенного по ней сказать не могу.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Это пре-релиз второй части игры, так как локация Топи и весь контент на ней это часть "Двойников". Мини-игра была выпущена в двух вариантах. Билд 6.72 - игра за женщину, билд 6.75 - игра за Шрама. Выпуском этой игры, автор преследовал несколько целей. Во-первых - показать сообществу часть нового контента, во-вторых - возможно ли выполнение миссий возложенных на ГГ на этой конкретной локации. И третье, самое главное — это масс-тест наработок и получение информации от игроков для коррекции разработки «Двойников» в целом. Всё вполне удалось и после незначительных изменений и корректировки, мы увидели Топи во второй части:
7.63. Doppelganger - Time Gap (Двойники - Разлом Времени)
Вторая часть сумасшедшей истории о Возрождённом. Поскольку автор полагал, что эта история будет в двух частях, изначально на открытый бета-тест вышла версия 7.62. Однако в процессе бета-таста выяснилось, что движёк ЧН "не тянет" такое кол-во контента на таком кол-ве локаций(более 60-и). В срочном порядке, что называется "на коленке", он разделил игру на две части. Именно поэтому окончание этой части получилось несколько "рваным". Некоторые миссии остались не законченными и автоматически перешли в третью часть. После окончания тестирования, Эр с учётом всех наработок и замечаний выпустил релизную версию 7.63, которую мы и имеем на сегодняшний день.
Спустя 2-3 месяца после релиза 7.63, Эр выпускает расширенную версию игры:
7.64 Doppelganger - Загадки северных территорий
Эта версия игры была построена относительно 7.63, по такому же принципу, как и "Другой путь" относительно "Артефактов смерти". То есть - основные цели и задачи те же, но геймплей совершенно другой, делающий игру ещё более вариабельней и ещё более интересней. Единственное условие игры - сначала нужно было пройти 7.63, т.е. знание основного сюжета и локаций, ибо без этого пройти её было весьма-весьма сложно. К сожалению многие игроки не вняли этому совету и сразу начали играть с этой версии. Соответственно посыпалась огромная масса вопросов и непоняток. Из-за этого автор снял игру с поддержки и удалил все ссылки на неё. Их конечно можно найти на просторах инета. Но играть советую всё таки с версии 7.63.
К сожалению, с релизом Допельгеннера команда разработчиков по не известным нам причинам распалась. Последнюю часть игры "Исток" Эр "допиливал" в одиночестве. Этим и объясняется столь внушительная задержка её выхода.
Stalker Wolfenstein
Небольшая мини-игра на двух новых локациях, которая является частью "Истока". Целью автора было показать новые локации и совершенно новый контент. А ещё - это было поздравление любителей Реборна с новым 2018 годом, т.к. игра вышла 1.01.2018 г. А ровно через два года мы наконец начали играть:
REBORN_ISTOK
Это финальная часть трилогии. По закону жанра она имеет самый сложный, самый напряжённый и самый насыщенный геймплей. В этой части завершаются сюжетные ветки незаконченные в предыдущей части. Основной сюжет доводится до логического конца. Финал трилогии довольно неожиданный. Не буду вдаваться в детали. Скажу только, что я сам был несколько шокирован таким финалом. Но это не моя история, а Эр решил именно так расставить все точки.
Хочу ещё добавить от себя.
Вероятно из-за того, что последнюю часть Эр делал сам, он видимо просто физически не смог воплотить в игре всё, что было задуманно изначально. Ибо игра оставляет массу вопросов на которые нет ответов. Много "важных" персонажей, которые остались "за бортом". Они есть в игре, но никак не задействованы. Многое автор планировал задействовать в расширенной версии Истока. После того как большинство игроков сыграли игру, Эр объявил, что сделает расширенную версию игры, если игроки её продонатят. Это было вполне реально и некоторые сразу внесли свою лепту, но...после того как оф. сайт "умер", связь с Эром осталась весьма-весьма зыбкая. И тем кто мог бы сделать свой небольшой вклад, увы просто некуда и не к кому обратиться. Остаётся надежда, что автор сам не выдержит и сам найдёт возможность выложить своё "детище".(лично я бы не выдержал)
Автор - Quote
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте