Сейчас можно скачать S.T.A.L.K.E.R. 2, который отменили в 2011 году. В билде есть несколько локаций и персонажей
В сеть утекли новые материалы по отменённой в 2011 году S.T.A.L.K.E.R. 2, включая рабочий билд с несколькими тестовыми локациями, концепт-арты, модели персонажей, текстуры, описание различных элементов игры, сценарий и исходный код движка X-Ray 2.0.
Билд датируется 2011 годом — именно тогда и отменили S.T.A.L.K.E.R. 2. Он состоит из нескольких локаций (завод, аванпост, бар, бомбоубежище и НИИ ЧАЗ), где можно встретить некоторых NPC (сталкера-одиночку, бандита и солдата Долга).
Администраторы фанатского сообщества «Вестник Того Самого Сталкера» даже выпустили патч, позволяющий запустить утекший билд любому желающему.
Благодаря утёкшим документам стали известны новые подробности.
Действия игры разворачивались в 2015 году.
Стрелок вернулся в зону спустя два года после изгнания из НИИ ЧАЗ.
В Зоне появилась неизвестная болезнь, с которой пытались разобраться Доктор и Сахаров. Источник болезни находился в неком «Разломе», который был расположен на территории Монолита.
В финале игроку предстояло сразиться с «Омегой» или «Братством».
В игре было две концовки — «конец света откладывается» и «Зона охватывает всю Землю».
Авторы хотели добавить персонажей женского пола.
Должны были появиться персонажи и мутанты из прошлых частей серии.
Прохождение основного сюжета должно было занять 10 часов, а с выполнением всех дополнительных миссий — 30 часов.
Разработчики хотели сделать мультиплеер на 32 человека.
Игру планировали выпустить на PC, Xbox 360 и, возможно, на PS3.
Однако есть и плохие новости. Из-за утечки, команда Dezowave, известная по проекту S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, раздумывает отменить разработку модификации S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept, которая создавалась на основе этого билда на движке X-Ray 2.0 и должна была вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Трудно назвать серию, которую на постсоветском пространстве любили бы сильнее, чем S.T.A.L.K.E.R. Пусть разработка была многострадальной, а релизная версия изобиловала багами, но «Теням Чернобыля» удалось влюбить в себя миллионы геймеров. Неудивительно, что в 2009-м GSC Game World анонсировала продолжение.
С каждым годом новостей становилось всё больше. Новый движок, множество проработанных локаций, огромный бесшовный мир, многопользовательский режим! Каждое новое заявление разработчиков приводило фанатов в состояние эйфории — вот только 9 декабря 2011 года произошла настоящая трагедия. GSC Game World объявила о самоликвидации, а S.T.A.L.K.E.R. 2 заморозила.
Новость была словно удар серпом, и даже спустя десять лет геймеры не залечили той раны. Пусть сегодня полноценное продолжение ближе, чем когда-либо, многие хотят оценить ту самую S.T.A.L.K.E.R. 2, которая не добралась до релиза.
Ещё в 2011-м появились первые сливы замороженной S.T.A.L.K.E.R. 2. Со временем их становилось больше, а самый крупный произошёл 1 июня. Сначала аноним на фанатском форуме выложил рабочий билд и концепт-арты, а спустя полчаса в сообществе «Вестник “Того Самого Сталкера”» появился патч к билду и новые материалы. Мы пообщались с единственным владельцем «Вестника» под ником Nick Frost и узнали немало интересного.
Откуда взялся рабочий билд
В 2020 году группа фанатов оригинальной игры OldConcept взялась за глобальный мод, целью которого было воссоздание той самой S.T.A.L.K.E.R. 2, которую мы потеряли. Среди авторов были Dezodor и Loxotron, создатели популярного мода Lost Alpha, поэтому качество обещало порадовать геймеров. По словам модмейкеров, деятельность велась с негласного одобрения GSC Game World, а в социальных сетях творцов среди друзей можно найти даже самого Григоровича. Впрочем, как у них оказалось всё необходимое для разработки, неизвестно — сами они не признаются.
Владелец сообщества «Вестник “Того Самого Сталкера”» говорит, что необходимыми материалами обладала лишь «высшая лига билдомасонов», которая насчитывает порядка семи-восьми человек. У самого Nick Frost билд оказался ещё осенью, но по просьбе команды OldConcept он его не сливал. При этом ни к самой команде модмейкеров, ни к GSC Game World он отношения не имеет, а просто является давним поклонником игры, который с 2007 года изучает её вселенную, а с 2020-го ведёт фанатское сообщество.
Первым материалы слил не он, а некий аноним на фанатском форуме, личность и намерения которого пока неизвестны. Вскоре патчи к билду и ранее неопубликованные концепт-арты появились и в «Вестнике». Там же оказались и актуальные исходники X-Ray 2.0, которые позволяют модифицировать движок.
По словам Nick Frost, слив сильно огорчил ребят из OldConcept: они всерьёз задумываются об отмене разработки глобального мода, который подарил бы геймерам замороженную S.T.A.L.K.E.R. 2. Будем надеяться, что вскоре ситуация устаканится, модмейкеры придут в себя, а работа продолжится — как-никак материалы и билд обещают впечатляющий проект.
Сама же GSC Game World комментирует слив немногословно. PR-менеджер Захар Бочаров ответил, что у команды нет предположений, откуда взялся билд и кто его слил, да и к грядущей S.T.A.L.K.E.R. 2 он никакого отношения не имеет. В целом, разработчиков происшествие никак не беспокоит и на релиз продолжения не влияет.
Что вообще слили?
В разных источниках были слиты две версии сценария S.T.A.L.K.E.R. 2. Герой первого — безымянный бывший сталкер, которого мучают загадочные кошмары. Чтобы разобраться с ними, он отправляется в ЧАЭС и оказывается втянут в события, которые однажды решат судьбу не только Зоны отчуждения, но и всего мира. В ходе приключения он не просто повстречается со Стрелком, но и застанет гибель главного героя оригинала.
Другими знакомыми персонажами стали бы Доктор и профессор Сахаров. Вместе они бы противостояли исследователям из НИИ ЧАЗ, которые пытаются взять аномалии под свой контроль. Важную роль в сюжете играла бы могущественная установка, способная создавать артефакты и управлять Зоной. В конце концов с её помощью герои могли уничтожить Зону, стать её хозяевами, либо… распространить её на весь мир.
А вот в сюжете, слитом «Вестником», главным героем вновь становился Стрелок, которого выгнали из НИИ ЧАЗ. Одним из злодеев был бы профессор Круглов, который предал Сахарова, выкрав его разработки, и задумал что-то неладное. Впрочем, куда более серьёзная проблема — это болезнь, что бушует в Зоне. Исходит она из некоего «Разлома», расположенного на территории группировки «Долг». Впрочем, так просто туда проникнуть не выйдет из-за введённого карантина — да-да, это сюжет проекта 2011 года.
История готовила Стрелку немало неприятностей: ему довелось бы пройти через «Разлом», исследовать коллективный разум, угодить в тюрьму, устроить на Зоне революцию, высвободить О-сознание и решить судьбу мира.
Прохождение основного сюжета заняло бы примерно десять часов, а вот с побочными квестами — все 30. Конечно, на пути пришлось бы встретиться с жуткими монстрами вроде маскирующегося под окружение Бревна, мутировавшего Кабана, жуткой Вдовы, Крысиного волка или Лешего (CD Projekt RED подскажет, как его убить).
Самую большую опасность по традиции таят не монстры, а люди: в S.T.A.L.K.E.R. 2 можно было сразиться с бандитами, военными, группировками вроде «Долга» и «Свободы» и множеством других неприятелей.
Также нашлись концепт-арты очень интересных аномалий вроде «Зеркала» или «Ржавчины».
Часть контента уже сейчас можно оценить самостоятельно — всего-то нужно запустить билд.
Что в билде?
Если вы рассчитывали скачать билд и пройти ту самую S.T.A.L.K.E.R. 2, то скорее всего расстроитесь. Текущая версия позволяет лишь стать наблюдателем, который может исследовать локации, но участия в истории не примет, со знакомыми сталкерами не поболтает и в перестрелку не вступит.
В корневой папке лежит немало .cmd-файлов, каждый из которых запускает определённые тестовые сцены. Запустив одну из них, вы появитесь в пустоте — стоит немного подождать, как карта прогрузится, а вы сможете летать над локацией, изучать местность, разглядывать интерьеры и застывших в T-позе бойцов. При желании можно спуститься с небес на землю и побегать по территории с автоматом в руках на своих двоих — для этого нужно перейти в меню через клавишу «Esc», нажать на «H» и снова на «Esc». После нехитрых манипуляций персонаж материализуется.
В форме духа или же в телесном обличии можно исследовать территорию НИИ ЧАЗ…
Пусть большинство локаций требуют продолжительной полировки, некоторые, вроде блокпоста, выглядят чуть ли не полностью готовыми. Конечно, ассеты порой смотрятся скудно, но даже в текущем состоянии билд 2011 года выглядит неплохо.
Увлекательный сюжет, расклад которого мы уже знаем, судьбоносные выборы, которые могли привести как к гибели, так и к спасению ключевых персонажей, жуткие монстры, загадочные аномалии и атмосферные локации способны были сделать отменённую S.T.A.L.K.E.R. 2 хитом даже сегодня. Визуально игра выглядит устаревшей, и вряд ли это удастся исправить.
Геймерам же остаётся надеяться, что OldConcept доведут работу до конца и однажды всё-таки явят миру S.T.A.L.K.E.R. 2, которую мы однажды потеряли, — наверняка подобный подвиг заслужит громких оваций. Ну а пока можно вдоволь полетать по миру игры, попутно смахивая с лица слёзы ностальгии.
Всё, что связано с серией S.T.A.L.K.E.R. неизбежно вызывает большую шумиху. Даже спустя десять лет с отмены второй части геймеры по крупицам собирают информацию о ней и радуются любым сливам. Игрокам всё-таки нужно закрыть гештальт — и команда OldConcept способна им помочь. Ребята, мы в вас верим!
Источник - vgtimes.ru
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте