Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот он кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако не спеши радоваться увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует. Кто знает, кто знает...
О сюжете
Сюжет начинается буквально за пару дней до того как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному Герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.
Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь это позволит обогатиться и самому Главному Герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...
Что в модификации
1. STCoP Weapon Pack 2.6 Но возможно в модификацию будут включены и дополнительные единицы оружия. 2. AtmosFear 3 С возможностью установки погодных условий под себя. На отдельных этапах игры погода и явления зоны будут выставлены принудительно. 3. Пак моделей сталкеров.
Локации
До конца на данный момент не определена. Но в приоритете подземные локации и наземные локации с элементами подземелий. Частично будет использована локационная база модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough. Возможны её доработки под нужды проекта.
Отсылки
Отсылок к предыдущим проектам команды в этой модификации не будет. Но вполне возможны отсылки к событиям оригиналов Т.Ч. Ч.Н. или З.П. Так что знакомых культовых персонажей при прохождении отдельных эпизодов вы встретите.
Сюжет и катсцены
Сюжет линейный и без сложных сюжетных головоломок с добавлением второстепенных заданий. Сюжет пишется под каждую локацию отдельно и общим будет лишь одно. Идти вперёд. Хотя иногда игроку всё-же придётся вернуться на уже пройденные им локации. Будет добавлено несколько скриптовых фич от makdm. Рассказывать о них сейчас не будем, иначе сюрприз уже не будет сюрпризом.
Катсцены будут в зависимости от времени суток. Если например вечер или ночь, то катсцены или не будет или она будет отыграна в другое время суток.
Дата: Воскресенье, 15.08.2021, 05:53 | Сообщение # 2
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Баланс и тайники
Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное то только по сюжету. Мод создаётся так чтобы игрок не таскал с собой кучу стволов и бронежилетов "на всякий случай" а всё необходимое для прохождения получал по возможности на месте. Если игрок и заработает в самом начале игры приличные деньги, что вовсе не факт, то потом они не будут лишними. Но у каждого игрока свой стиль игры и кто сколько сможет заработать предугадать невозможно.
Готовность
На данный момент запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях полностью и на одной частично.
Из новостей по готовности
от 23.04.202 - Почти закончено программирование сюжета на пятой локации. Скоро начнётся её тестирование. Постепенно идёт и оформление проекта и отображённое на скриншотах может быть уже устаревшим на момент их опубликования.
от 02.08.2021 - На данный момент полностью закончена работа над шестью локациями модификации:
Кордон, Х-9, Комната телепортаций, Коллектор, Город Призрак, Тёмная Долина. Но вовсе не факт что по сюжету попадёте на все. Присутствует элемент случайности. Хотя в итоге всё будет зависеть только от игрока.
Сюжет на этих локациях полностью запрограммирован и протестирован включая второстепенные квесты.
На данный момент идёт работа над Х-18.
В мод добавлено много моделей сталкеров. Но такие культовые модели как например Волк, Клык, Меченый оставлены без изменений.
Сделано новое главное меню и меню опций.
Заменены модели некоторых предметов относящихся к разряду фич проекта.
Работаем дальше.
от 14.08.2021 - Так что друзья мои скриншотами мы вас радовать время от времени будем. Благо поснимать уже есть что. Может быть при наличии свободного времени Пилот снимет очередной ролик. Но спрашивать нас когда даже хотя-бы приблизительно релиз или сколько будет локаций в моде не имеет смысла. Наобещать можно много и всё это делать соответственно придётся тоже долго. На мой взгляд лучше выдавать информацию по мере готовности.Так по крайней мере честнее.
Да и моды сделанные makdm всегда отличала высокая стабильность. А это время.
Про время. На данный момент самой продолжительной по прохождению локацией является Кордон. Скорее всего так оно и останется.
Артефакты в моде опять-же на данный момент все из оригинала З.П. Добавлен пока лишь один сюжетный артефакт. Может он встретится на вашем пути а может и нет.
Заселение (по тому что уже сделано) на 11.08.2021:
Кордон: Вольные, Бандиты, Военные. В эпизодах Наёмники и Чистое Небо Х-9: Наёмники Коллектор: Наёмники, Вольный сталкер Клык Город Призрак: Зомби, Учёные. Тёмная Долина: Свобода, Бандиты. В эпизоде - Клык.
Благодарность
Команда разработчиков модификации "Лабиринт" выражает признательность и благодарность Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Благодаря его мастерству, фантазии и юмору игроки оценят атмосферу и не смогут сдержать улыбку. Имя автора будет отражено как в теме хода разработки, так и в теме релиза.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
РЕЛИЗ! Теперь можно скачать, ссылка под спойлером в шапке... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте