Некоторое время назад я спросил разрешения Dez0vawe на перенастройку Истории Прибоя... И вот я выпустил глобальный фикс на основе Истории Прибоя с последним патчем (версия 1.1.3).
Описание
Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного.
Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом.
Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в Зоне, и вы будете должны найти их, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмсом", и ”рыть” глубже в Зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать его, чтобы получить информацию, или некоторые подсказки о том, где искать следующий документ.
Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Она стала намного опаснее. Наемники получили контроль над Агропромом, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы их единственная надежда...
В начале игры, Вы будете должны прочитать информацию в PDA, и делать это почаще, т.к. это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переделана, короче говоря, отныне неписи будут вешать вам лапшу на уши в больших кол-вах.
В течение игры, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых вы не смогли узнать в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством других важных персонажей.
Изменения
Новая музыка в меню. Вы начинаете игру в другом месте. Вы Военный в чине Лейтенанта. Новая сюжетная линия (99 % переделано, 1 % перекочевало из оригинала). Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений. Новые квесты. Уникальные миссии на время. Новые документы. Новый худ. Новый инвентарь. Более опасные враги. Старые истории с другим исполнением. Новые диалоги и новые возможности. Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других персонажей из оригинальной игры. Еда будут восстанавливать меньше здоровья. Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.). Новое вводное видео а так же концовка. Вооруженные силы со старта друзья ваши друзья. Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам. Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники с начала игры ваши враги. Нёмники контролируют Агропром. У вас есть домик в деревне (Кордон), с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов. smile Новые монстры и их описания. Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре и ЧАЭС. Вы можете пройти в главные ворота Стадиона, что в Припяти. Некоторые переходы были изменены, таким образом вы можете исследовать большую территорию. Переделанная графика уровней больше зелени, цветочков, и объектов Зоны. Нет аномалий на ЧАЭС 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше. Случайные аномалии и меньше пси-воздействие. Нет мёртвой зоны на ЧАЭС 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью. Знай, душара! Радиация твой невидимый враг, вы не можете видеть это вашими глазами! Добавленно парочка монстров и артов с ЧАЭС 2. Вы можете возвратиться с ЧАЭС 2 на военноую лабораторию Монолита, и Саркофаг. На ЧАЭС 2 вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место для снайпера) Поскольку мы думали, что телепортирование слишком футуристическая вещь для этой игры, то вы можете использовать только лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования. Из Саркофага Вы можете вернуться обратно на ЧАЭС 2. Из ЧАЭС 1 Вы можете возвратиться к Припяти Была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете сходить в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий. Добавлено много монстров, которые не вошли в оригинальную версию игры. Добавлено много транспортных средств, которые можно будет найти почти на каждом уровне. Исправлена проблема с "блуждающей" техникой. Новые звуковые эффекты в Саркофаге. Окна БТР могут быть открыты кнопокой "L". Новая музыка в Баре. Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их). Восстановлены некоторые двери с кодом, и вам понадобиться найти коды для них. Отредактированы ландшафты Зоны. Больше "войны" между фракциями. Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев). Детекторы и прочие девайсы. Вы можете продать что нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам. Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат). Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить вам практически всё. Вы можете получать квесты у командующего блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар. Переделанный КПК. Поскольку Вы хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд. Восстановлено солнце. Меньше основных скинов для NPC. Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и т.д.. еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры), что вы обязательно заметите. Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый, а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий... Отныне вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты Новые модели оружия: LR-300, L85, АК-74, AK-74У, Абакан, SIG550, АС "Вал", СВД, Винторез, SMG "Бизон", AK-103 Бандиты, Наёмники и Свобода теперь могут изменить своё свои фракции и с ними можно сдружиться Изменены диалоги для ремонта (Петренко имеет свой собственный диалог для ремонта оружия) Добалено больше диалогов при разговоре с NPC Исправлены некоторые грамматические/орфографические ошибки в текстовых файлах (в англ. версии) Изменена иконка лейтенанта Прибоя в диалоговом окне Обновлена энциклопедия Все тайники должны быть доступны сразу, без получения специальной метки на них Снижение переноса веса, максимальный вес ходьбы, и ограничивается количество элементов в поясе до 8 пунктов. Снижение скорости ходьбы и скорости бега Изменен ущерб оружия. Сделал оружие более реальным (скорость пули, урон, диапазон пули, ее воздействие и т.д.). Это сделает игру сложнее, так что смотрите в оба в бою Изменено воздействие на боеприпасы (приближено к реалу) Добавлено больше музыки в радио Торговцы имеют теперь меньше оружия и боеприпасов в ассортименте (также цены на них выросли). "БП" Боеприпасы более редкие, будут даны в рамках награды для выполненную задачу или же вы можете их просто найти. Некоторые торговцы иногда продают. Снижены цены при продаже торговцам и не покупают всё подряд Многие задания у NPC повторяются Изменены значения в оружии, так что (надеюсь) НПС будет использовать штурмовые винтовки чаще "обреза". BM16 обрез и TOZ34 обрез может быть оборудован в слот пистолета. Иконки были изменены, чтобы соответствовать слоту Экономика сложнее: у NPC меньше денег, не будут покупать все Задача Охотника "найти фамильное ружьё" была изменена 2 новых оружия можно найти только в тайниках Новый звук уникального AKS74U с глушителем Добавлены новые звуки к L85, FN2000 и АК-103 при использовании глушителя Исправлено положение глушителя на SIG-550 на FN2000 теперь можно использовать глушитель Исправлен звук перезарядки SR3 Вихрь Изменен долговский костюм "Сева" Дал полковнику Черепу новое имя (прежний , скорее всего, погиб, когда исполнил свое дело в 2012 году) Уникальный СВД Изменен вес артефактов, теперь не все взвесят >0,5 кг Снижена зона респауна населения Зоны. Респаун более медленный. Добавлено несколько новых имен NPC (из Пикника на обочине) Новый торговец на Кордоне, знакомое лицо возвращается на Кордон Sky4CE SkyGRAPHICS Mod 2.0 RC4.1 // если не нужен, удаляем папку shaders из gamedata Антирад имеет побочные эффекты (уменьшает здоровье и выносливость) Временное решение для репутационной ошибки Улучшение частиц (Добавен EggChen-х) Добавлены дополнительные укрытия от выбросов (1 в Рыжий лес, и 3 на ЧАЭС) И ещё много незначительных изменений Выбросы:
Реже Массивное излучение Удален таймер Создаются фантомы Меняется количество мутантов, порожденных после выброса Уменьшено кол-во артов, порождаемых после Выброса
Дополнительные ссылки на скачивание... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте