Версия 0.8.8 (версию 0.8.5 МОЖНО СКАЧАТЬ ТУТ ) Автор: Ray Twitty (aka Shadows)
Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.
Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре.
В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
- восстановлен небольшой диалог Максу, в котором помимо всего прочего он рассказывает про ремонтника Шурупа - Сержант Киценко отмечает на карте именно базу "Долга", а не Воронина, кроме того он теперь подсказывает, где искать местного ремонтника Болта - отключено автоматическое вступление в "Свободу", добавлен соответствующий диалог - исправлена ситуация, когда Круглов с учеными на Дикой территории разбегались по карте - предотвращено включение облетов камеры на Дикой территории с Кругловым и в Припяти на стадионе, если события фактически уже произошли - исправлено одновременное появление одинаковых сообщений от Круглова "Меня убивают!" - в случае преждевременного посещения Дикой территории, все сюжетные события отключаются - исправлен баг, когда Петруха и его группа впадали в панику, если сохраниться и загрузиться рядом с ними, а также если поблизости были монстры - рубильник Радара заблокирован, пока жив босс уровня - добавлена белая вспышка в сцене "Из глаз кровососа" в лаборатории Х-10 - исправлено преждевременное появление псевдогиганта в туннелях под Янтарем - голос Исполнителя Желаний в Саркофаге отключается после выполнения задания "Загадка Монолита", а также скорректирована громкость голоса - звук пси-помех в Саркофаге теперь включается в реакторе при приближении к Монолиту, а также скорректирована его громкость - НПС не атакуют контролера в ангаре во время квеста на вступление в "Долг" - дверь ангара будет заблокирована, пока ГГ не убьет контролера во время квеста на вступление в "Долг" - исправлена логика показа сообщений с призывом прекратить стрельбу на территории Бара - репутация ГГ немного повышается, если отдать "Колобок" Бармену по просьбе Рябого - убран диалог про КПК Тирана у Бармена - теперь Бром действительно дает детектор, который "есть только у научников" - задание "Выбраться из подземелья" засчитывается при выходе из любой точки перехода - задание "Найти выход на ЧАЭС" засчитывается при любом входе на стадион - переходы между лабораторией X-10 и Секретной лабораторией появляются во фриплее - кодовые двери в Бункере управления открыты во фриплее - Представитель "Осознания" пропадает из Бункера управления во фриплее
2. ЛОКАЦИИ
- теперь пси-выброс на Янтаре происходит действительно случайным образом и не зависит от входа на локацию - немного ослаблена сила излучения пси-выброса на Янтаре, а также она зависит от наличия шлема, выдаваемого по сюжету учеными - в Припяти и на ЧАЭС существенно увеличена дальность прорисовки - исправлено освещение задника ЧАЭС за стадионом в Припяти - стол с ноутбуком на блокпосте военных на Кордоне теперь зафиксированы в пространстве и не падают - лампочка механика на Кордоне выключена до его прихода - во избежание гибели НПС, передвинуты некоторые аномалии около гаражей в Припяти и возле входа на базу "Свободы" - добавлено отображение точек переходов на подземных уровнях - теперь отметки новых переходов на карте появляются сразу, а не после перезагрузки - переход с Агропрома на Янтарь перемещен в место, где он был в ранних билдах - диалог о переходе на локацию включен у всех точек перехода, где это предусмотрено логикой
3. ИНТЕРФЕЙС
- внешний вид сообщений о покупке информации у сталкеров приведен к общему билдовскому стилю - отображение сообщений в чате адаптировано под широкоформатное разрешение - исправлено отсутствие показа некоторых сообщений в чате
КПК - окончательно исправлен подсчет очков статистики - внесены небольшие изменения в окне статистики - исправлено направление отметок переходов на карте
Инвентарь - реализован новый перепаковщик неполных пачек патронов, который учитывает рюкзак и пояс - введен запрет на сон за рулем транспорта, а также если поблизости есть монстры - исправлен вылет при нажатии на кнопку "Сброс" во время некоторых манипуляций с предметами в инвентаре
4. ОРУЖИЕ
- исправлены различные ошибки в апгрейдах оружия, в том числе улучшения на надежность - исправлено отображение коллиматорного прицела FN P90 на статическом освещении - исправлена анимация скрытия HK G36, а также несоответствие текстуры и бампа АН-94 "Абакан"
5. НПС
- исправлено самопроизвольное включение и выключение фонариков на трупах - теперь НПС не будут докучать фразами "В молчанку будем играть?", если в этот момент ГГ использует инвентарь, КПК и т.п. - во избежание гибели НПС, отключен урон от костров - отключен обход аномалий НПС во время боя и на подземных уровнях - существенно снижена стоимость на покупку информации у сталкеров
6. МОНСТРЫ
- существенно переработан и улучшен "поцелуй" кровососа, устранены критические баги - после "поцелуя" кровосос в режиме полной невидимости убегает на некоторое время в укрытие - исправлено появление эффектов "молний" у полтергейста на наземных уровнях
7. ОБЩЕЕ
- первый детектор теперь является простым дозиметром, также скорректированы некоторые параметры других детекторов - статистика добытых артефактов учитывается в ранге ГГ - исправлена пробиваемость брони управляемого БТР на ЧАЭС - убрана возможность использовать зум башни БТР после смерти ГГ - возвращена оригинальная схема крушения вертолетов, поскольку они часто участвовали в сюжетных сценах - заменен эффект взрыва вертолета, а также возвращено оригинальное значение его брони - исправлен интервал показа динамический новостей, а также введены новые условия для их появления - теперь жажда не обновляется после смерти ГГ, а также скорректирована ее работа в режиме неуязвимости - исправлены небольшие недочеты в работе замедления времени и прицеливания от 3 лица - наводку на тайники в лаборатории Х-18 можно снять не только с долговцев, но и с монолитовцев - исправлена ситуация, когда на Армейских складах у монолитовцев в экзоскелетах заканчивались патроны - отключена коллизия трупов для ГГ и мобов - исправлены "коленки" у некоторых моделей ГГ и НПС - аварийную вращающуюся лампу теперь можно разбить - убран излишний блеск у защитных костюмов ученых - недостающие оригинальные текстуры прописаны в соответствующие файлы - мелкие правки скриптов, текстов и спавна
- [доработки] "Детектор аномалий ДА-2" добавлен в торговлю Сидоровичу (иначе приходилось до Бара пользоваться одним дозиметром) - [доработки] некоторые отметки переходов на подземных уровнях не видны, пока не произошло сюжетное событие - патрульные "Свободы" на Складах теперь не отворачиваются, встречая ГГ на входе - во время обхода аномалий текущая анимация НПС не меняется на странную стойку с оружием в руках - исправлено редкое зависание логики НПС во время обхода аномалий - в зонах с убранным оружием можно спать, даже если поблизости есть враги - исправлены некоторые ошибки в работе диалогов Сахарова - во избежание ненужности уникального оружия, у АКС-74У, Кольт M1911, Sig-550, АС "Вал" убрана возможность вешать некоторые обвесы - исправлен вылет в общении по КПК с Жекой Дуплетом - исправлено подергивание эффекта камеры после сна - исправлена черная полоска на военной Ниве - исправлены щелчки в некоторых звуках - [доработки] мелкие правки скриптов и текстов
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте