Дата: Понедельник, 24.01.2022, 17:55 | Сообщение # 1
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Hicks Compilation 1.0
Разработчик: Hicks & community
Статус: ОБТ
Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions)
Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021)
Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc.
При разработке данного мода ставилось несколько целей:
1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод.
Модели:
Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.).
Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты).
Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов).
Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения.
Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр.
Оружие, броня:
Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального.
Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них.
Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.).
Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте.
Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие.
Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони).
Текстуры, иконки:
Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении.
Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.).
Звуки:
Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.).
В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ.
Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.).
Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa).
Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича.
Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука).
Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН.
Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам.
Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC.
Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов.
Разное (скрипты, квесты):
Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов.
Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows.
Новая метка вертолёта в Тёмной лощине.
Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь).
Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk).
Быстрые клавиши в меню (Купер).
Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE).
Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр.
Восстановлены билдовские NPC и диалоги.
Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый).
Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине.
Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR).
Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script):
- при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani),
- при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE)
- при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC
- партиклы разрыва тел при попадании (BB mod)
- ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер)
- прятание оружия при использовании предметов (Купер)
- эффекты при использовании предметов (Купер)
- аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках
- пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию)
- отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса
- воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает)
Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi)
Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь.
Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf).
Спавн:
Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи.
TODO лист
- подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо;
- восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке;
- подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.);
- добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ);
- добавить пистолет АПС, пулемёт РПК-74М, и, возможно, грави-дробовик из OLR;
- полноценно добавить в игру гранаты РГО и РГН с ударно-дистанционным запалом (УДЗ), со взрывом при ударе о поверхность, пока непонятки со скриптом, движковая правка на корректную работу уже добавлена.
- сделать всех медиков торговцами медикаментами;
- добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню;
- вернуть раздел про оружие в энциклопедию;
- сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо);
- сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов;
- переписать task_manager.script, чтобы можно было делать задания на поиск предметов на любом классе (готовое решение есть, сразу не получилось адаптировать).
Недоработки и ошибки
Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним.
Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять.
Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении.
Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен.
Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты.
Установка и запуск
Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам.
Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол.
Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить.
NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие.
Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру.
Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки.
Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
Читы
Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры):
G - даёт 100000 денег
Z - меняет группировку ГГ на зомби
V - меняет группировку ГГ на военного
B - меняет группировку ГГ на бандита
M - меняет группировку ГГ на монолит
D - меняет группировку ГГ на долг
F - меняет группировку ГГ на свободу
E - меняет группировку ГГ на эколога
K - меняет группировку ГГ на наёмника
Y - меняет группировку ГГ на сталкера
I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже)
J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце
P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы)
R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC
Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот.
Управление интуитивно понятное, разберётесь.
Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx
Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx
Режим бога
Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно.
Озвучка!
Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов.
Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. СКАЧАТЬ Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. СКАЧАТЬ
Ссылка от Stern-13. Сборка, отдельная от файлов игры. Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy СКАЧАТЬ
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте