Автор: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 и ТЧ 1.0004 Дата выхода: 31.12.2015 Релиз новой версии: 23.05.2016
Описание:
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
Что в изменено
Новый сюжет. Новая динамическая погода. Новые модели НПС. Новые персонажи и оружие. Новые локации. Новые мутанты.
От автора
На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть!
Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить.
На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
Затон: наёмники, так же имеются квесты.
Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
ГГ теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся.
Старт игры происходит в Предзонье.
Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
Мини-гид
ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар.
Идем. Рабоаем в Предзонье.
После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск.
Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать.
Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку.
Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке.
Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза.
Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу.
Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем.
Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8.
Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре.
Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход.
Пошли в Мертвый Город, там все оформили.
Вернулись на склады, чтобы идти дальше.
На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять.
Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
Установка
Мод устанавливается на ТЧ 1.0006 или ТЧ 1.0004, в зависимости от скаченной версии.
Скачиваем архив, распаковываем.
Видим папку gamedata, её помещаем в папку с игрой
Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin, на всякий случай.
Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ.
Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki).
Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я.
Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего.
Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
Подсказки по тайникам
Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре.
Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров.
Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис.
Бар: на территории Бара.
Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней.
Склады: на территории базы Свободы; болотце. Старое Болото: хутор Кровососа.
Старая свалка: ангар; в конце локации.
Свалка: территория ангара или депо, кто как называет.
Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дата: Воскресенье, 10.01.2021, 04:26 | Сообщение # 2
Журналист
Журналист
Сообщений: 338
Статус: Offline
Правка для 1.006
Правит логику кровососа на Старом болоте, правим вылет в ТД, правит вылет на Агро по неправильному пути НПС. ставить всем, НИ не нужно убираем непроходимость кустов, Убойность "Абакана" - увеличена, Износ "Вал" и "Винторез" - уменьшен, У Нины чуть добавил цену на покупку артов. Правит битье сейвов после взятия второго мешка картошки. Добавлена часть мутанту "Варежка" исправлены неточности в тексте диалогов(квест Апостола) изменены свойства арта "лекарь" По трупу погибшей Лады, поставил другой поршень на спавн трупа, но нужна Новая Игра. Так что кто уже играет, и ушел очень далеко, продолжайте, но правку ставьте все равно . Ну, а кто только начал, начните НИ. Респавн мутов, вроде, должен сократиться. исправлен вылет на Припяти(встреча с монолитовцами).
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте