Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 01:58 | Сообщение # 1
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Мод (гибрид) создан по мотивам произведений Вячеслава Шалыгина.
Главным героем является Андрей Лунев по прозвищу Старый – опытный наёмник, бывший разводящий северо-восточной бригады наёмников (в дальнейшем ГГ).
Игра проходилась на уровне Мастер.
НАЧАЛО
Прохождение мода начинается с прибытия ГГ на Затон. Смотрим вступительный ролик.
Обыскиваем погибшего спецназовца МИС, слушаем аудиозапись из КПК погибшего.
Определяемся на местности – это Лесничество. Смотрим текущие задания:
По следам Татьяны: следовать к месту работающего радиомаяка
У нас есть выбор, правда небогатый:
– Можно пойти по пеленгу радиомаяка. Даже героически пробившись, мы не сможем попасть на Плато, как бы не старались – нужен кто-то, кто покажет путь туда. Этот путь с имеющимся на данный момент оружием и снаряжением вряд ли будет успешным.
– Можно пойти на «Скадовск», который находится недалеко от Лесничества – потолкаться среди местного народа. В подвальном этаже есть личный ящик и место для сна. Может с дорогой на Плато помогут, да подзаработать на оружие и амуницию получше не помешает.
«Скадовск» – это стоящий на мели сухогруз, он же местный сталкерский лагерь, на карте обозначен ярким значком личного ящика ГГ. Двигаемся туда, по пути отстреливаясь или убегая от мутантов, желающих с познакомиться с нами поближе.
Небольшое отступление. Разнообразных тварей здесь много, описывать не буду, всё узнаете в процессе прохождения. С поверженных монстров здесь берутся не части (хвосты-рога-копыта и т.п.), а пробы ДНК и импланты, стоят дорого, ловкий и меткий стрелок может неплохо заработать. Также можно разжиться, добывая арты в аномальных полях с помощью детектора (как в оригинале ЗП)
Выходить наружу лучше через главные ворота, если не хотите – проверьте остальные выходы. Подходя к «Скадовску» будьте осторожны – по правому борту коварная аномалия, пользуйтесь болтами.
Внутри народа не очень много: Лоцман – парень бесполезный, может в следующей части пригодится, Сонька – заправляет Баром, Мара – медик, Фиска – техник, ремонт/модификация. Ультра – комендант гарнизона, есть боеприпасы и амуниция. Оружием здесь не торгуют, печаль.
Небольшое отступление. Можно приготовить горячую еду, чай, газовая плита у стойки Бара. Как пользоваться плитой и костром, набирать воду во флягу – понятно интуитивно, расписывать не буду.
Ультра просит защиты от наезда бандитов на их базу, за помощь обещает хорошее оружие, соглашаемся – ствол точно не помешает.
Снова идём в Лесничество встречаться с торговцем Сычом, который введёт нас в курс дела. На месте видим троих, находим Сыча, говорим, соглашаемся помочь и встаем рядом (оружие лучше достать). Смотрим ролик, активно участвуем в скоротечном огневом контакте с бандитами. Перебив разбойный люд, по-быстрому собираем трофеи, потом снова говорим с Сычом, слушаем мнение о себе и получаем огнемет в награду.
Возвращаемся на «Скадовск», сдаем хабар. Если хватает денег, ремонтируем/модифицируем, запасаемся амуницией и едой.
Можно померяться силами с контролером, который живет в пещере на склоне рядом со Сгоревшим хутором.
На Лесопилке в здании и на Подстанции есть инструменты для грубой и тонкой работы, возможно, остались от оригинала ЗП, в игре не пригодились, но их можно продать.
Также на мосту в машинах помимо боеприпасов есть ключи и документы, остались от ЗП и здесь бесполезны.
ПЛАТО
Как попасть на Плато, на «Скадовске» никто не знает. Кто играл в ЗП, вспомнит, что был такой сталкер Ной, который мог туда провести, делать нечего, идём проверять. Не далеко от портовых кранов находим старую баржу.
Приходим на старую баржу, видим Ноя. Не спешите входить, он традиционно (в силу угробленной борьбой с мутантами нервной системы) любит пострелять в дверь. Знакомимся, обращаем внимание на его питомца, просим провести на Плато. После согласия внимательно смотрим ролик, запоминаем маршрут, повторяем и прыгаем в телепорт.
Наконец мы на Плато. Попасть к РМ можно только через пещеру ( можете проверить). Пещера не пустая, тут обитают контролер-гуманоид и снорки (тоже гуманоиды). После битвы обследуем пещеру. Находим погибших Соболей-2 и 3 и доктора Перельмана, забираем универсальную ключ-карту, КПК, трофеи, прослушиваем сообщение с КПК Соболя-2, любуемся на установку, похожую на телепортатор. Дальше нам к вертолету и РМ, находим погибшего Соболя-4, забираем всё. Подходим к вертолету, активируем сообщение Татьяны, слушаем.
Получаем новое задание: проверить точку эвакуации. Следим за стрелкой – это ЗРК Волхов на локации «Юпитер».
Отступление: Теперь, когда все задания выполнены, можно подзаработать деньжат добычей артефактов или охотой на монстров (рекомендую сходить под мост, если ещё не были, там есть водоплавающие и летающие мутанты).
По готовности движемся в окрестности «Юпитера».
Чтобы попасть туда, идем к зоне пространственного разлома – архианомалии «Железный лес». Нас там ждут, но не рады. Пробиваемся к зданию, над которым видно свечение аномальной энергии.
С помощью универсальной карты доступа проникаем в Испытательный цех. С боем нам нужно в помещение, где стоят железнодорожные платформы с мишенью, желательно быстрее запрыгнуть на платформу, так как предстоит встреча с весьма быстрым и опасным монстром. Разобравшись, переходим в помещение с гравипушкой (по лестницам и воздуховодам под потолком, кто не помнит). Там забираем документ, смотрим ролик, получаем карту от Х-8 и очередное задание. Переходим по телепорту на Юпитер.
Окрестности завода «Юпитер».
Телепорт переносит нас на Летающий остров, перемещаемся осторожно, он вращается. Находим костер и забираем из него необходимый по сюжету пакаль (о назначении не заморачивайтесь, сие тайна автора). Прыгая с острова, будьте осторожны, не все прыжки куда попало заканчиваются удачно.
Здесь приходит сообщение из бункера ученых о том, что они подверглись нападению мутантов-гуманоидов – просят помощи. Соглашаемся, бежим на место, тактика боя на ваше усмотрение но помните – гуманоиды хорошо вооружены и метко стреляют. Я прошел до железной дороги, прикрылся дорогой за мостом, зашел с тыла бункера и, прикрываясь им, вынес не спеша нападающих. Собираем трофеи, оружие у монстров неплохое, идём знакомиться с обитателями.
Герман (фамилия у него такая) ничего про женщину (Татьяну) не знает, советует сходить на станцию Янов. От Алисы толку пока никакого. Феррум молчит, но зато ремонтирует-модифицирует недорого. Идем на Янов.
Выполняем задание : поговорить с народом на станции.
В подвале есть личный ящик и место для сна (других нет).
– Злата – торговец, покупает практически всё нажитое непосильным трудом на просторах Зоны. Кроме того, просит найти пропавшую подругу и документы из лаборатории, соглашаемся.
Для поисков нужна флешка, которая есть у Пилота, он отдаст её, если мы уничтожим три отряда мутантов-гуманоидов, угрожающих Янову (мы с ними уже встречались). Соглашаемся, попутно узнаём о происходящем на локации.
– Лейла хочет получить артефакт из Оазиса, обещает хорошую награду и помощь клана Тёмных в дальнейшем, соглашаемся.
– Велес просит зачистить опасных мутантов, тоже соглашаемся.
Отступление. Обитатели станции имеют реальные прототипы (Пилот, Лейла, Злата, Luckyan, Велес, Феррум, Тик Сакура и др.) Под теми же никами вы можете встретиться с ними и при желании познакомиться на сайтах: stalker-gamers.ru; bar-reaktor.ru; сезон катастроф.ru; stalker-mods.clan.su
Задание Пилота.
Смотрим по карте, где находятся отряды гуманоидов. Зачистку можно выполнять в любой после-довательности, оружие и тактика на ваше усмотрение. Зачищаем три отряда, собираем трофеи, возвращаемся на Янов. Сдаём задание Пилоту, получаем награду в денежных знаках и флешку. Запускаем, смотрим ролик.
Задание Лейлы.
Идем в Оазис, он находится в Вентиляционном комплексе (смайлик на карте), двигаемся по же-лезной дороге на юг, вход рядом с платформой. Будьте внимательны и осторожны – там зомби с оружием и крысы с тараканами. Добираемся через помещения и трубы до большого зала с ко-лоннами, в конце которого вход в Оазис. Однако не всё так просто, поскольку данное задание взято целиком из оригинала ЗП – придется попотеть и побегать по нему между колонн пока не появятся все «завесы». В редком случае может повезти – проход откроется сразу, главное не попасть под выброс – придётся переигрывать и пережидать его до входа в комплекс. Проходим в сам Оазис, сразу же готовим оружие и только потом забираем артефакт с дерева. Тут же появляется Хранитель и сходу начинает наказывать нас за расхищение ценностей – выжить будет непросто. Отбившись, уходим не по лестнице вверх, а туда, откуда пришли, арт лучше убрать в контейнер, он сильно фонит. Возвращаемся к Лейле, сдаем бирюльку, получаем шоковую электропушку. Изучите характеристики, чтобы самому не стать её жертвой.
Задание Велеса.
Он просит уничтожить опасных мутантов. Все они находятся в двух тоннелях, где заканчиваются железные дороги и у Восточного тоннеля, очерёдность зачистки произвольная. Возвращаемся к Велесу, сдаем задание и получаем награду.
Отступление. Между Складом контейнеров и Вентиляционным комплексом есть Вертолетная площадка. Подходы заминированы, но проход есть – найдите, если хотите.
Задание Златы.
Собираемся в лабораторию. Рекомендую взять хороший запас патронов, гранат, аптечек, антирадов и пр. Не забудьте горячую пищу и воду. Почините оружие и броник.
Идем на Градирню, слушаем фантомные переговоры, поднимаемся на площадку. Подходим к месту в середине площадки, где нет ограждения, берем в руку сканер, возникает портал, прыгаем в него и попадаем в лабораторию, и начинается веселье.
Отбиваемся от летающих и бегающих мутантов на входе (или убегаем от них). Нам нужно найти 6 документов. Идём в правый тоннель, проверяем помещения, внимательно осматриваем места вокруг клеток с мутантами и в них самих, если пустые, а также загоны, документы могут быть рядом. Любуемся жертвами науки, стрелять не обязательно, они не опасны.
Выходим в главный тоннель, поворачиваем направо и идём до головы состава. Не забывайте про мутантов – они не дадут вам скучать. Рядом с электровозом вход, идем туда, видим клетку и документ, в следующем помещении еще один. Опять выходим в главный тоннель, обходим электровоз и видим очередной вход, идём осматривать последнее помещение.
Далее идем в другие ответвления главного тоннеля. В конце коридора при попытке открыть предпоследнюю дверь встречаемся с ведьмой, валим её, заходим в следующую дверь, там последний документ.
Отступление. Порядок сбора документов может быть любой. С найденными вместе с ними арте-фактами можете поступить на ваше усмотрение.
Чтобы задание «отнести документы Злате» засчиталось, необходимо просмотреть 2-3 из них. Смотрим ролики, идём на выход. Выходить из лаборатории можно там, где входили или через проход в одном из коридоров. Попадаем в Восточный тоннель, там водятся бюреры. На Янове сдаем документы Злате, получаем награду.
На этом второстепенные задания заканчиваются
Проверяем точку эвакуации.
Идем на ЗРК «Волхов» (стрелка вам в помощь). Там, кроме местных мутантов и нескольких зомби, никого нет. В одной из комнат на столе фотография, забираем её, читаем надпись на обороте и смотрим ролик.
Выйти на связь с Центром
Узел связи на ЗРК «Волхов». Здесь нам попытаются помешать местные мутанты, устраняем про-блему. Идем в поземный ангар, где БРТ, дверь открываем с помощью карты доступа. Будьте осторожны, за дверью в помещении склада тоже обитают негостеприимные местные жители – зачищаем помещение и находим узел связи. Разговариваем с Генералом, узнаем много интерес-ного, но ничего проясняющего положение дел не услышим.
Прослушка обитателей Бункера.
Для этого нужны «жучки». Они находятся на Полустанке недалеко от Янова (см. карту). Выходим из узла связи по лестнице вверх и попадаем на склад боепитания, забираем всё и уходим, решетка изнутри открывается.
По дороге на Полустанок можно заглянуть на водонапорную башню, если не заходили раньше, там никого нет, зато есть водка. Тайник с «жучками» находится в помещении, попасть можно через люк, расположенный рядом с платформой. Теперь их нужно установить в Бункере ученых. Устанавливать по одному в двух помещениях для отдыха – появляются соответствующие опции
Приходит сообщение от Германа с просьбой о встрече, заходим пообщаться.
Герман просит сопроводить Алису для замеров аномальной активности в архианомалии «Карь-ер». Слабо возражаем, мол, своих дел полно, потом соглашаемся. Идем с Алисой к месту замеров, но нам опять не везёт – при подходе к Карьеру Алису убивает снайпер (не пытайтесь спасти – это по сюжету). Ищем гада, находим лёжку – он мертв. Обыскиваем и забираем ПДА, содержание которого зашифровано. На нас нападает странный мутант жуткого вида. Решайте, биться с ним или убежать. Монстр хорошо кладется из подствольника, главное держать дистанцию.
Возвращаемся в Бункер сообщаем о случившимся Герману. Он расстроен и посылает нас куда подальше. Появляется новое задание.
Забрать ПДА из резервного тайника.
Резервный тайник находится в кабине роторного экскаватора, который стоит там же, в Карьере. Вспоминаем (учимся) как лазить по деревьям, забираемся на экскаватор, проходим в кабину, берем ПДА из тайника. С помощью Универсального ПДА (УПДА), полученного из тайника, взламываем ПДА снайпера, узнаём, что заказывали нас, а Алиса случайная жертва.
Задание. Идентификация. Нейтрализовать наемников.
Активируем режим поиска УПДА (ставим радиус 1 км) и видим на карте место нахождения группы наемников, они перемещаются. Находим и нейтрализуем, находим их главного, привычно забираем ПДА. Взламываем, приходит сообщение с приглашением о встрече. Идём на место, на подходе будьте осторожны, во дворе рандомно спавнятся мутанты (кому как повезет). На встречу приходит наемница Тик Сакура, знакомая Старого в прошлой жизни. Говорим, спрашиваем про Татьяну, она советует связаться с Генералом и просит отдать ей пакаль – отдаём.
Идем на Узел связи (ЗРК «Волхов»), связываемся с Генералом. Смотрим ролик, получаем инфор-мацию, видим Татьяну и кое о чем задумываемся. После сеанса связи приходит сообщение от Феррума с просьбой о встрече, идем в Бункер.
Задание Феррума.
Феррум просит все-таки замерить аномальную активность в Карьере. Нужно поставить сканер в определенное место и, дождавшись окончания его работы, принести назад. Соглашаемся.
Отступление. Запасаемся боеприпасами, аптечками и антидотами – будет жарко.
Идем на Карьер, ставим в нужную точку сканер. Отбиваемся от мутантов и ждем окончания замеров – это случится, насколько я понял, после уничтожения трех или четырех монстров. Оружие и тактика боя на ваше усмотрение. Приносим сканер Ферруму.
Приходит сообщение – встретиться со связным.
Связной ждет у сбитого беспилотника – это на небольшом плато за туннелем, что рядом с Градирней. Приходим к связному, отдаем ему, что он просит, получаем информацию. Связной будет ждать нас тут же. Приходит сообщение от Феррума с просьбой о срочной встрече, идем в Бункер
Задание Феррума.
Феррум просит проверить странный сигнал с территории завода «Юпитер», соглашаемся. Смот-рим, откуда исходит сигнал – это цеха завода. Идем на место, находим вход в цех, по лестницам и переходам идем к источнику сигнала (в ори-гинале ЗП там упал вертолёт, пробив крышу). Не доходя, слышим голос с приказом брать ГГ жи-вым, сохраняемся. Понимаем, что вляпались в очередное приключение. Советую валить захватчиков на подходе, иначе будет туго – хорошо делать это из подствольника, тем не менее, тактика и оружие, как всегда, на ваше усмотрение. Обыскивая трупы, с удивлением узнаем, что это киборги и оружие у них весьма серьезное, забираем все, возвращаемся к Ферруму и сообщаем о случившемся. Идем на Янов, приходит сообщение.
Заманить Германа в деревню Копачи.
Почему-то ГГ решает, что это все происки Германа. Поэтому идём в Бункер, вешаем ему лапшу на уши про «кое-что интересное в Копачах», он клюёт и прямо в тапочках и халате заинтригованный мчится в деревню. Заходим с ним в дом, и наступает момент истины. Плотненько трясем Германа, узнаем, что это все происки Феррума, а также много другой интересной информации. Нужно все сообщить связному, благо он тут недалеко, оставляем нашу жертву и бегом к связному.
Идем к беспилотнику. У беспилотника находим только труп связного, забираем все. Приходит сообщение от Германа – Феррум сбежал из Бункера, получаем рабочую частоту его ПДА.
Нужна срочная связь с Центром, опять спешим на ЗРК. Увы, рация разбита, конечно, всё это проделки нашего знакомого, которому давно пора надрать задницу. По положению ПДА определяем местонахождение Феррума – это Восточный тоннель.
Отступление. Это финальная часть прохождения. На всякий случай, возьмите с собой все нажитое непосильным трудом. Может быть, Автор сжалится и сохранит ваше имущество, а не отправит геройствовать с очередным ржавым автоматом.
Вот и Восточный тоннель, готовимся к бою, но нас ждёт облом – вместо подлого научника встречаем друга Бибика, прибывшего вытащить ГГ из Зоны. А Феррум ушел, по словам Бибика, в лабораторию Муравейник. Соглашаемся (куда деваться!), уходим.
Автор гида - GeorgF
От себя:
Ещё можно побывать в Припяти и в ИКС-8... В Прачечной можно увидеть меня (мой ник у непися) и других реальных юзеров, их еики.... В ИКС-8 новые монстры и ещё чего-то, а в Припяти недобитые (не вырезанные) монолитовцы... Мне их несколько штук попадалось...
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте