Главная
 
Блог Гадского ПапыЧетверг, 21.11.2024, 13:14



Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная

На главную     Мини-чат     Блог     Новости     Статьи и рассказы     Скачать книги     PDA-версия     Арты и скрины    
ИДЁТ НЕ СПЕШНЫЙ ПЕРЕЕЗД НА НОВЫЙ ХОСТИНГ. СМОТРЕТЬ - ЖМИ
Обновления
Новые и обновлённые темы Комментируемые темы Новое из блога Полезное

«Поиск. Prequel»

(7)

Сталкеры и черти-что

(170)

В/Ч 3041 - Охрана ЧАЭС

(5)

Ядерная безопасность

(109)

Припятский котёл

(0)

Коронавирус... Дезинфекция....

(242)

S.T.A.L.K.E.R. 2

(97)

ДИРЕКТИВА Совета национальной безопасности США

(7)

Ахтунг!...

(16)

"Грязная" бомба

(3)

Коронавирус... Дезинфекция....

(242)

Сталкеры и черти-что

(170)

Конспирология

(110)

Ядерная безопасность

(109)

Не дошли до Монолита и другое

(106)

S.T.A.L.K.E.R. 2

(97)

Листая альбом

(93)

Спецмашины для ЧАЭС

(62)

Грёбаная политика

(60)

Истории

(57)

[28.04.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Чернобыльский «сталкер» (0)
[28.04.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Тоннели под ЧАЭС (0)
[28.04.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Р.В. Арутюнян – Чернобыль-Фукусима. Путевые заметки (0)
[01.02.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Интервью академика Александрова, 1990ый год (0)



















Модератор форума: Stalker  
Спецмашины для ЧАЭС
Гадский-ПапаДата: Пятница, 20.03.2020, 01:40 | Сообщение # 11
Удаленные
Администраторы

За регистрацию За создание сайта


ИМР-2Д - инженерные машины разграждения

С подачи комиссии, в которую входил бывший работник Уральского КБ транспортного машиностроения Юрий Костенко, для расчистки строительной площадки около 4-го блока ЧАЭС были выбраны инженерные машины разграждения ИМР-2. Инженерная техника на базе Т-72, разработанная танковым конструкторским бюро Уралвагонзавода, одна из немногих смогла работать в тяжелейших условиях высокого радиоактивного излучения. ИМР-2 изначально проектировались тагильскими конструкторами для проводки танковых колонн по местности, которая пострадала от ядерного удара, и имели высокую защиту экипажа от радиации.







Машина-робот комплекса "Клин". Разработана на базе ИМР-2 институтом "ВНИИтрансмаш".

 
СообщениеИМР-2Д - инженерные машины разграждения

С подачи комиссии, в которую входил бывший работник Уральского КБ транспортного машиностроения Юрий Костенко, для расчистки строительной площадки около 4-го блока ЧАЭС были выбраны инженерные машины разграждения ИМР-2. Инженерная техника на базе Т-72, разработанная танковым конструкторским бюро Уралвагонзавода, одна из немногих смогла работать в тяжелейших условиях высокого радиоактивного излучения. ИМР-2 изначально проектировались тагильскими конструкторами для проводки танковых колонн по местности, которая пострадала от ядерного удара, и имели высокую защиту экипажа от радиации.







Машина-робот комплекса "Клин". Разработана на базе ИМР-2 институтом "ВНИИтрансмаш".


Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 20.03.2020 в 01:40
ЖурналистДата: Воскресенье, 22.03.2020, 01:54 | Сообщение # 12
Журналист
Журналист
Сообщений: 336
Статус: Offline

За регистрацию За за первые 50 постов За 250 постов


Для радиационной разведки сделали камеру, внешне похожую на глубоководный батискаф. Ее корпус изготовили из стали и свинца, а иллюминатор – из специального толстого стекла, не пропускающего радиацию. Специалистов, садившихся в этот “батискаф”, поднимали над ядерными руинами на подъемном кране. Одну такую кабину ликвидаторы изготовили самостоятельно еще в июне в Чернобыле и использовали первоначально для небольшого отдыха — человек следил за выполнением монтажных работ, затем выбегал, стропил и возвращался под защиту свинца. Второй «Батискаф» был заводской, весом 25 тонн. Внутренние размеры — 1,5 на 2 метра. Сверху он цеплялся крюком крана и поднимался им на любую высоту.
В кабине обязательно находился дозиметрист и была рация. «Батискаф» можно было закрепить на перекрытии, на стене, в завале и на короткое время выйти из него, он мог просто зависать в воздухе для осмотра, замера любого места. За бортом кабины — 150 р/час, а внутри — всего 0,2 рентгена. В «Батискафе» «летали» инженеры, конструкторы, проектировщики, монтажники.


 
СообщениеДля радиационной разведки сделали камеру, внешне похожую на глубоководный батискаф. Ее корпус изготовили из стали и свинца, а иллюминатор – из специального толстого стекла, не пропускающего радиацию. Специалистов, садившихся в этот “батискаф”, поднимали над ядерными руинами на подъемном кране. Одну такую кабину ликвидаторы изготовили самостоятельно еще в июне в Чернобыле и использовали первоначально для небольшого отдыха — человек следил за выполнением монтажных работ, затем выбегал, стропил и возвращался под защиту свинца. Второй «Батискаф» был заводской, весом 25 тонн. Внутренние размеры — 1,5 на 2 метра. Сверху он цеплялся крюком крана и поднимался им на любую высоту.
В кабине обязательно находился дозиметрист и была рация. «Батискаф» можно было закрепить на перекрытии, на стене, в завале и на короткое время выйти из него, он мог просто зависать в воздухе для осмотра, замера любого места. За бортом кабины — 150 р/час, а внутри — всего 0,2 рентгена. В «Батискафе» «летали» инженеры, конструкторы, проектировщики, монтажники.



Автор - Журналист
Дата добавления - 22.03.2020 в 01:54
Гадский-ПапаДата: Воскресенье, 22.03.2020, 23:38 | Сообщение # 13
Удаленные
Администраторы

За регистрацию За создание сайта


ТУТ НЕМНОГО ПРО АВИАЦИЮ В ЧЕРНОБЫЛЕ...
 
СообщениеТУТ НЕМНОГО ПРО АВИАЦИЮ В ЧЕРНОБЫЛЕ...

Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 22.03.2020 в 23:38
Гадский-ПапаДата: Воскресенье, 12.04.2020, 02:40 | Сообщение # 14
Удаленные
Администраторы

За регистрацию За создание сайта




СТР-1... Робот-бульдозер...

Транспортные роботы СТР – 1 были разработаны и изготовлены в кратчайшие сроки для ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Два робота осуществляли очистку кровли третьего энергоблока от радиоактивных завалов продуктов взрыва, в составе робототехнического комплекса. Роботы отработали свыше 200 часов при уровне рентгеновского излучения более 3100 Р/ч и удалили свыше 90 тонн радиоактивных материалов. По заключению штаба по ЛПА на ЧАЭС, использование робототехнического комплекса позволило исключить привлечение к работам более 1000 военнослужащих.

Прикрепления: 0313680.jpg (17.4 Kb) · 9122307.jpg (60.1 Kb)
 
Сообщение

СТР-1... Робот-бульдозер...

Транспортные роботы СТР – 1 были разработаны и изготовлены в кратчайшие сроки для ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Два робота осуществляли очистку кровли третьего энергоблока от радиоактивных завалов продуктов взрыва, в составе робототехнического комплекса. Роботы отработали свыше 200 часов при уровне рентгеновского излучения более 3100 Р/ч и удалили свыше 90 тонн радиоактивных материалов. По заключению штаба по ЛПА на ЧАЭС, использование робототехнического комплекса позволило исключить привлечение к работам более 1000 военнослужащих.


Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 12.04.2020 в 02:40
Гадский-ПапаДата: Вторник, 04.08.2020, 00:01 | Сообщение # 15
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 250 постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За 1250 Постов За 1500 Постов За 1750 Постов За 2000 Постов Более 2000 постов




Мобильный робот – Мобот-Ч-ХВ




Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
Сообщение

Мобильный робот – Мобот-Ч-ХВ



Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 04.08.2020 в 00:01
Поиск:


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
© Блог Гадского Папы 2017 - 2024
Используются технологии uCoz
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам
зарегистрироваться,
или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте
 
Оставить отзыв
Загрузка...